- янв 31, 2023
Фроленков А.В., Фроленкова А.А., Иванов А.А.
Фроленков Александр Владимирович – студент, группа ТПВ-541, Российский университет транспорта, г.Москва
Фроленкова Алина Алексеевна– студент, группа ТПВ-541, Российский университет транспорта, г.Москва
Иванов Александр Анатольевич– к.т.н., доцент, кафедра «Вагоны и вагонное хозяйство», Российский университет транспорта, г.Москва
Аннотация: в связи с актуальной задачей повышения провозной способности железных дорог Восточного полигона в статье выполнено сравнение технико-экономических параметров различных полувагонов от старых конструкций до инновационных, отличающихся количеством осей, максимально допустимой осевой нагрузкой, объёмом кузова, грузоподъёмностью и тарой. На основе расчётов среди рассмотренных вариантов конструкций полувагонов определена конструкция, позволяющая повысить провозную способность железных дорог и оказывающая наименьшее влияние на путь.
Ключевые слова: полувагон, технико-экономические параметры вагона, осевая нагрузка, погонная нагрузка, вес поезда нетто, провозная способность, эффективность.
PROMISING DESIGNS OF GONDOLA CARS TO INCREASE THE CARRIAGE CAPACITY OF RAILWAYS
Frolenkov A.V., Frolenkova A.A., Ivanov A.A.
Frolenkov Alexander Vladimirovich - student, TPV-541 group, Russian University of Transport, Moscow
Frolenkova Alina Alekseevna - student, group TPV-541, Russian University of Transport, Moscow
Ivanov Alexander Anatolyevich - PhD in Technical Sciences, Associate Professor, Department of Carriages and Carriage Facilities, Russian University of Transport, Moscow
Abstract: in connection with the urgent task of increasing the carrying capacity of the railways of the Eastern range, the article compares the technical and economic parameters of various gondola cars from old designs to innovative ones, differing in the number of axles, maximum permissible axial load, body volume, load capacity and packaging. On the basis of calculations, among the considered variants of gondola car designs, a design was determined that allows increasing the carrying capacity of railways and has the least impact on the track.
Keywords: gondola car, technical and economic parameters of the car, axial load, linear load, net weight of the train, carrying capacity, efficiency.
Список литературы/ References
1. Вагоны. Под ред. Шадура Л.А. М.: Транспорт, 1980. 440 с.
2. Котуранов В.Н., Козлов М.П. Технологическая последовательность экспертных оценок рабочих качеств универсального грузового вагона (на примере цистерны модели 15-1443): Учебное пособие. М.: МИИТ, 2013. 147с.
3. Методология гармонизации основных положений императива рынка транспортных услуг. Иванов А.А. Устич П.А., Садчиков П.И., Устич Д.П., Шикина Д.И. // Железнодорожный транспорт. 2010. №8. С 64-68.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Фроленков А.В., Фроленкова А.А., Иванов А.А. ПЕРСПЕКТИВНЫЕ КОНСТРУКЦИИ ПОЛУВАГОНОВ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОВОЗНОЙ СПОСОБНОСТИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ//Наука, техника и образование № 1 (89), 2023. - С.{см. журнал}. |