- март 14, 2023
Бабаева Л.Л.
Бабаева Людмила Леонидовна - старший преподаватель, кафедра «Узбекский язык и литература (русский язык)», Ташкентский государственный технический университет, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: статье рассматриваются эмоциональные факторы, задействованные на занятиях русского языка в вузе: функции педагогического общения, эмпатия преподавателя, оценочная деятельность, иноязычная тревожность, коммуникативное вдохновение педагога.
Ключевые слова: языковая подготовка, эмоциональная атмосфера, интонация, стимуляторы, дисциплина, значимый фактор.
THE ROLE OF EMOTIONAL FACTORS IN LANGUAGE TEACHING
Babaeva L.L.
Babaeva Lyudmila Leonidovna - Senior Lecturer, DEPARTMENT "UZBEK LANGUAGE AND LITERATURE (RUSSIAN LANGUAGE)", TASHKENT STATE TECHNICAL UNIVERSITY, TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: the article deals with the emotional factors involved in the Russian language classes at the university: the functions of pedagogical communication, teacher empathy, evaluative activity, foreign language anxiety, teacher's communicative inspiration.
Keywords: language training, emotional atmosphere, intonation, stimulants, discipline, significant factor.
Список литературы / References
- Иванисова О.Ю., Морева Ю.В., Стрелкина Л.И. Роль эмоций в педагогическом процессе // Современное общество: проблемы, идеи, инновации. 2016. № 5. С. 24 – 28.
- Изард C.E. Теория эмоций и исследования // Ежегодный обзор психологии. 2009. №60. С. 1 – 25.
- Блазар Д., Крафт М.А. Влияние учителя и преподавателя на отношение и поведение студентов // EEPA. 2017. март; 39 (1): 146 – 170.
- Семенова В.Г., Филиппова О.Н. Положительные эмоции как одна из составляющих речевого манипулирования в образовательном процессе // Инновации в образовании. 2016. № 3
- Ссылка для цитирования данной статьи
-
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. Бабаева Л.Л. РОЛЬ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ФАКТОРОВ В ПРЕПОДАВАНИИ ЯЗЫКОВЫХ ДИСЦИПЛИН // Наука, техника и образование № 2 (90), 2023. - С.{см. журнал}.