- дек 01, 2015
Ахунова Е. А. Основные этапы деятельности преподавателя в процессе разработки и использования электронного учебного курса // Наука, техника и образования - 2015 - № 10 (16) - см. журнал
Ахунова Елена Анваровна / Akhunova Yelena Anvarovna – старший преподаватель,
кафедра финансов,
Ташкентский финансовый институт, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье описываются основные этапы деятельности преподавателя в процессе разработки и использования электронного учебного курса и их особенности.
Ключевые слова: информационно-коммуникационные технологии, электронное обучение, виртуальная обучающая среда, Moodle, электронный учебный курс, этапы разработки и использования электронного учебного курса.
Литература
1. Зайцева О. Ю. Опыт использования веб-ориентированной среды Moodle в формировании профессиональной компетентности бакалавров // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2014. № 4 (19). С. 57-60.
2. Ребрина Ф. Г., Леонтьева И. А. Этапы разработки электронного учебного курса на платформе LMS Moodle // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. 2014. № 2. С. 204-213.

