- апр 13, 2021
Кривошейцев П.Ю.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Кривошейцев Павел Юрьевич - эксперт в области продаж автомобилей,
Группа компаний СВС,
г. Алматы, Республика Казахстан
Аннотация: данная статья посвящена одному из методов увеличения продаж автомобилей в дилерском предприятии путем усиления уровня замотивированности такового. В исследовании приведены организационные, юридические и финансовые основания представленного мотивационного подхода, а также основания взаимодействия внутри системы дистрибьюторская компания - дилерское предприятие. Анализируемый подход ориентирован на получение увеличенного процента маржинальности дилерского предприятия путем сложения предоставляемых дистрибьютором бонусов за выполнение определенных показателей деятельности в отчетный период в соответствии с утвержденным целевым соглашением.
Ключевые слова: автомобильный бизнес, маржинальность, мотивация, управление продажами, дилерское предприятие, дистрибьюция, автомобильный рынок.
THE DEALER MOTIVATION SYSTEM AND SALES MANAGEMENT
Krivosheitsev P.Yu.
Krivosheitsev Pavel Yurievich - Expert in the field of vehicles sales,
GROUP OF COMPANIES CBC,
ALMATY, REPUBLIC OF KAZAKHSTAN
Abstract: this article is devoted to one of the methods of increasing car sales in a dealership by increasing the level of motivation thereof. The study provides the organizational, legal and financial grounds for the presented motivational approach, as well as the grounds for interaction within the distribution company-dealer enterprise system. The analyzed approach is focused on obtaining an increased percentage of the dealer's marginality by adding up the bonuses provided by the distributor for meeting certain performance indicators in the reporting period in accordance with the approved target agreement.
Keywords: automotive business, marginality, motivation, sales management, dealer enterprise, distribution, automotive market.
Список литературы / References
- Амренова Д.Б., Зиязиева Л.Р. Система продаж как основное конкурентное преимущество. // Scientific Evolution, 2020. № 1 (1). С. 146-150.
- Буденкова В.Е., Петрусенко Н.С., Кузнецова О.А., Золотарев К.Г. Мотивация и ее применение в концепции маркетинга. // Экономика и предпринимательство, 2019. № 2 (103). С. 1079-1084.
- Лейзин И.Б. Внедрение системы мотивации на основе ключевых показателей эффективности. // Вестник современных исследований, 2018. № 12.7 (27). С. 294-297.
- Статистика продаж на автомобильном рынке Казахстана. Январь 2021 г. // Статистический сборник. АКАБ, 2021 (№ 1). С. 1-50.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Кривошейцев П.Ю. СИСТЕМА МОТИВАЦИИ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ ДИЛЕРСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ // Наука, техника и образование № 4(79), 2021. - С.{см. журнал}. |