- окт 29, 2015
Шкунова А. А., Бурлакова Ю. В. Анализ информационной насыщенности сайтов вузов // Наука, техника и образования - 2015 - № 9 (15) - см. журнал
Шкунова Анжелика Аркадьевна / Shkunova Anjelica Arkadyevna – кандидат педагогических наук, доцент,
кафедра «Инновационные технологии менеджмента»,
Бурлакова Юлия Владимировна / Burlakova Yulia Vladimirovna – студент,
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего образования
Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина, г. Нижний Новгород
Аннотация: в статье приведен анализ информационной насыщенности сайтов вузов Нижнего Новгорода. Рассмотрен положительный опыт вузов из рейтинга «Эксперт РА», направленный на привлечение абитуриентов.
Ключевые слова: официальные сайты вузов, контент-анализ, информационная насыщенность, транспарентность, абитуриенты.
Литература
1. Булганина С. В., Гончарова Н. В. Исследование факторов позиционирования нижегородских вузов экономико-управленческого профиля на рынке образовательных услуг // Вестник Волжской государственной академии водного транспорта. 2007. № 21. С. 165-171.
2. Вакуленко Р. Я., Колосова В. В. Социальная значимость имиджа вуза: проблемы и перспективы междисциплинарных исследований // Интернет-журнал Науковедение. 2013. № 6 (19). С. 14. http://elibrary.ru/author_items.asp?authorid=826343
3. Егоров Е. Е., Лебедева Т. Е. Дискурсивное поле роста транспарентности российских вузов в контексте их интеграции в европейское пространство // Современные проблемы науки и образования. 2015. № 3. С. 327.
4. Помазной Ю. А. О понятии информационного общества // Проблемы современной науки и образования. 2014. № 2 (20). С. 65-68.
5. Рамазанов И. Ш. Формирование конкурентных преимуществ предприятия // Наука, техника и образование. 2014. № 3 (3). С. 82-83.
6. Савина Т. Г. Развивающий потенциал образовательной среды // Проблемы современной науки и образования. 2013. № 1 (15). С. 128-129.
7. Цверов В. В., Булганина С. В. Маркетинговое исследование конкуренции на нижегородском рынке образовательных услуг // Вестник Волжской государственной академии водного транспорта. 2007. № 21. С. 142-149.
8. Шкунова А. А. Основные компоненты образовательной среды учебного заведения // В сборнике: Индустрия туризма и сервиса: состояние, проблемы, эффективность, инновации. Сборник статей по материалам II Международной научно-практической конференции. 2015. С. 179-181.
9. Egorov E. E., Lebedeva T. E., Bulganina S. V., Vasilyeva L. I. Some aspects of the implementation of the principle of transparency in Russian universities: research, experience, perspectives // International Education Studies. 2015. Т. 8. № 5. С. 191-204.