Magazine-of-scientific-articles    
Журнал «Наука, техника и образование» выходит ежемесячно, 27 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 4(100) 2025 г. Выйдет - 23.12.2025 г. Статьи принимаются до 19.12.2025 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию




Статьи авторов

Бала Т. М. Отношение школьников 5–9-х классов к урокам физической культуры // Наука, техника и образования  - 2015 - № 9 (15) - см. журнал

Бала Татьяна Михайловна / Bala Tat'jana Mihajlovna – кандидат наук по физическому воспитанию и спорту,
кафедра теории и методики физического воспитания,
Харьковская государственная академия физической культуры, г. Харьков

Аннотация: в статье представлены результаты анкеты для определения отношения школьников 5-9-х классов общеобразовательной школы к урокам физической культуры.
Ключевые слова: школьники средних классов, отношение к урокам, физическая культура.

Литература
1.    Бала Т. М. Чирлідинг у фізичному вихованні школярів : методичний посібник для вчителів фізичної культури загальноосвітніх навчальних закладів / Т. М. Бала, І. П. Масляк. – Харків: ХГАФК, 2014. – 144 с.
2.    Благій О. Сучасні підходи до управління фізичним станом чоловіків зрілого віку в процесі кондиційного тренування / Теорія і методика фізичного виховання і спорту : науково-теоретичний журнал. – Київ: НУФВСУ, 2015. – № 1. – С. 22–25.
3.    Круцевич Т. Ю. Управление физическим состоянием подростков в системе физического воспитания : автореф. дис. на соиск. науч. степени д-ра наук по ФВ и С: спец. 24.00.02 «Фізична культура, фізичне виховання різних груп населення». – Киев, 2000, – 44 с.
4.    Мадейский Э. Мнения учащихся начальной школы в отношении содержания уроков физической культуры / Теория и практика физической культуры. – 2013. – № 6. – С. 35–38.
5.    Масляк І. П. Стан використання інноваційних підходів у фізичному вихованні обласних загальноосвітніх навчальних закладів / Слобожанський науково-спортивний вісник. – Харків: ХДАФК, 2014. – № 6 (44). – С. 69–72.

Publication of scientific papers

Красноперова А. В.  Проблема определения заинтересованности лица, подавшего заявление о досрочном прекращении правовой охраны товарного знака в связи с его неиспользованием // Наука, техника и образования  - 2015 - № 9 (15) - см. журнал

Красноперова Анастасия Васильевна / Krasnoperova Anastasia Vasilievna - специалист по рекламе, маркетолог, магистрант,
ООО НПО «Турбулентность-Дон»,
факультет юриспруденции РГЭУ, г. Ростов-на-Дону

Аннотация: данная статья раскрывает проблему в определении заинтересованности лица, подавшего заявление о прекращении правовой охраны товарного знака в связи с его неиспользованием. Проведённое исследование позволяет предположить, что реализация механизма прекращения правовой охраны товарного знака, ввиду его неиспользования, возможна лишь при определении отрицательных критериев, позволяющих выявить отсутствие заинтересованности через установление недобросовестности лиц, подающих такие заявления.
Ключевые слова: закон, товарные знаки, правовое регулирование, прекращение охраны.

Литература
1.    Ворожевич А. С. Прекращение правовой охраны товарного знака вследствие его неиспользования: российский и зарубежный опыт // Журнал суда по интеллектуальным правам. 2014г. № 5. С. 23-41.
2.    Гражданский кодекс Российской Федерации (часть 4) от 18.12.2006г. № 230-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2006. № 52 (1 ч.). Ст. 5496.
3.    Закон РФ от 23.09.1992 № 3520-1 «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» // Российская газета. 1992 г. № 228.
4.    Зуйков С. А. Заинтересованность в оспаривании или прекращении действия прав на товарные знаки // Журнал суда по интеллектуальным правам. 2014 г. № 5. С. 42-50.
5.    Информационное письмо Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам от 20 мая 2009 г. № 3 «Об определении заинтересованности лица, подавшего заявление о досрочном прекращении правовой охраны товарного знака в связи с его неиспользованием» // Патенты и лицензии. 2009 г. № 6.
6.    Михайлов С. В. К вопросу об определении заинтересованности лица, подавшего заявление о досрочном прекращении правовой охраны товарного знака, в связи с его неиспользованием // Журнал суда по интеллектуальным правам. 2014 г. № 4. С. 42-45.
7.    Постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 1 марта 2011 г. N 14503/10 // Вестник Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации. 2011 г. № 6.
8.    Сайт Суда по интеллектуальной собственности [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://ipc.arbitr.ru (дата обращения 10.10.2015).

Publication of scientific papers

Шкунова А. А., Бурлакова Ю. В. Анализ информационной насыщенности сайтов вузов // Наука, техника и образования  - 2015 - № 9 (15) - см. журнал

Шкунова Анжелика Аркадьевна / Shkunova Anjelica Arkadyevna – кандидат педагогических наук, доцент,
кафедра «Инновационные технологии менеджмента»,
Бурлакова Юлия Владимировна / Burlakova Yulia Vladimirovna – студент,
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего образования
Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина, г. Нижний Новгород

Аннотация: в статье приведен анализ информационной насыщенности сайтов вузов Нижнего Новгорода. Рассмотрен положительный опыт вузов из рейтинга «Эксперт РА», направленный на привлечение абитуриентов.
Ключевые слова: официальные сайты вузов, контент-анализ, информационная насыщенность, транспарентность, абитуриенты.

Литература
1.    Булганина С. В., Гончарова Н. В. Исследование факторов позиционирования нижегородских вузов экономико-управленческого профиля на рынке образовательных услуг // Вестник Волжской государственной академии водного транспорта. 2007. № 21. С. 165-171.
2.    Вакуленко Р. Я., Колосова В. В. Социальная значимость имиджа вуза: проблемы и перспективы междисциплинарных исследований // Интернет-журнал Науковедение. 2013. № 6 (19). С. 14. http://elibrary.ru/author_items.asp?authorid=826343
3.    Егоров Е. Е., Лебедева Т. Е. Дискурсивное поле роста транспарентности российских вузов в контексте их интеграции в европейское пространство // Современные проблемы науки и образования. 2015. № 3. С. 327.
4.    Помазной Ю. А. О понятии информационного общества // Проблемы современной науки и образования. 2014. № 2 (20). С. 65-68.
5.    Рамазанов И. Ш. Формирование конкурентных преимуществ предприятия // Наука, техника и образование. 2014. № 3 (3). С. 82-83.
6.    Савина Т. Г. Развивающий потенциал образовательной среды // Проблемы современной науки и образования. 2013. № 1 (15). С. 128-129.
7.    Цверов В. В., Булганина С. В. Маркетинговое исследование конкуренции на нижегородском рынке образовательных услуг // Вестник Волжской государственной академии водного транспорта. 2007. № 21. С. 142-149.
8.    Шкунова А. А. Основные компоненты образовательной среды учебного заведения // В сборнике: Индустрия туризма и сервиса: состояние, проблемы, эффективность, инновации. Сборник статей по материалам II Международной научно-практической конференции. 2015. С. 179-181.
9.    Egorov E. E., Lebedeva T. E., Bulganina S. V., Vasilyeva L. I. Some aspects of the implementation of the principle of transparency in Russian universities: research, experience, perspectives // International Education Studies. 2015. Т. 8. № 5. С. 191-204.

Publication of scientific papers

Леденева И. К. Особенности олигополистической конкуренции на примере российского рынка операторов мобильной связи в 2015 году // Наука, техника и образования  - 2015 - № 9 (15) - см. журнал

Леденева Ирина Константиновна / Ledeneva Irina Konstantinovna – студент,
факультет математической экономики, статистики и информатики,
Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова, г. Москва

Аннотация: в статье анализируется одна из важнейших на сегодняшний день рыночных структур – олигополия, рассмотренная на примере российского рынка мобильной связи. Наглядно демонстрируются основополагающие признаки олигополистической конкуренции с учетом специфики выбранной отрасли, способы, при помощи которых фирмы конкурируют друг с другом, выходя при этом на новый технологический уровень и развивая отрасль мобильной связи.
Ключевые слова: олигополия, рыночная структура, конкуренция, российский рынок операторов мобильной связи.

Литература
1.    Баранова И. В., Кудь А. Н., Калюжная К. С. Рынок сотовой связи // Международный научный журнал Символ Науки. 2015. № 6. С. 93-95.
2.    Максимова В. Ф., Горяинова Л. В., Максимова Т. П. Микроэкономика: учебно-методический комплекс. М.: Изд. центр ЕАОИ. 2009. 204 с.
3.    Фомина Т. А. Анализ рынка операторов сотовой связи //Молодой ученый. 2014. № 18. С. 466-468.
4.    Информационный доклад о деятельности ПАО «Вымпелком». [Электронный ресурс]: сайт компании www.beeline.ru. URL: http://static.beeline.ru/upload/images/BeeLine_RUS.pdf (дата обращения 21.10.2015).
5.    МТС в СМИ [Электронный ресурс]: сайт компании Мобильные ТелеСистемы (МТС). URL: http://www.company.mts.ru/comp/press-centre/publications/2015-08-12-4743524/ (дата обращения: 20.10.2015).
6.    Рынок сотовой связи в России. [Электронный ресурс]: Новости сайта www.touchnokia.ru. URL: http://touchnokia.ru/rinok-sotovoj-svjazi-v-rossii.html (дата обращения: 19.10.2015).
7.    В компании «МегаФон» обрадовались появлению «Tele2» в Москве. [Электронный ресурс]: новости сайта www.news.zborg.ru. URL: http://news.zborg.ru/item/v-kompanii-megafon-obradovanis-poyavneniyu-tele2-v-moskve-c6f48cafdf8e645549676d1f311ece42 (дата обращения 22.10.2015).
8.    В Москву пришел четвертый сотовый оператор. [Электронный ресурс]: новости сайта www.news.zborg.ru. URL: http://news.zborg.ru/item/v-moskvu-prishen-chetvertyi-sotovyi-operator-ceny-6acafc805823576f4fab1579e4dfe53a (дата обращения 22.10.2015).
9.    Рейтинг BRANDZ™. [Электронный ресурс]: международное рейтинговое агентство Millward Brown. URL: http://www.millwardbrown.com/BrandZ/2014/Top100/docs/2014_BrandZ_Top100_Chart.PDF (дата обращения: 20.10.2015).

Publication of scientific papers

Контакты

  • 153008, Россия, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж. Время работы: с 10-00 до 18-00. Кроме выходных.
  • +7(915)814-09-51

Контактная форма

Мы в социальных сетях

Об издательстве

Издательство "Проблемы науки" выпускает более десяти научных журналов и проводит ежемесячные научные конференции.

  • Основано в 2009 году.
  • Публикации научных работ в журналах производится максимально быстро, т.к. научно-практические журналы выходят каждые 1-2 дня.
  • Сотрудники издательства помогают авторам на всех этапах публикации.
  • Сайт: http://scienceproblems.ru

Журнал «Наука, техника и образование» ISSN 2312-8267(Print), ISSN 2413-5801(Online)

Настройки сайта
Настройки сайта

Цвет

У каждого цвета, параметры ниже даст значения по умолчанию
Blue Cyan Green Brown Purple Tomato

Журнал научных статей

Статьи авторов

Body

Background Color
Text Color

Header

Background Color

Spotlight

Background Color

Spotlight1

Background Color

Spotlight2

Background Color

Spotlight4

Background Color

Spotlight5

Background Color

Footer

Select menu
Google Font
Body Font-size
Body Font-family
Direction