Magazine-of-scientific-articles    
Журнал «Наука, техника и образование» выходит ежемесячно, 27 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 3(99) 2025 г. Выйдет - 26.09.2025 г. Статьи принимаются до 23.09.2025 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию




Статьи авторов

Васильева Л. И., Потапова Е. А. Соотношение стоимости и профилей подготовки бакалавров экономического направления в вузах Нижнего Новгорода // Наука, техника и образования  - 2015 - № 9 (15) - см. журнал

Васильева Людмила Ивановна / Vasilyeva Lyudmila Ivanovna – кандидат педагогических наук, доцент,
кафедра инновационных технологий менеджмента;
Потапова Елена Алексеевна / Potapova Elena Alekseevna – студент,
факультет управления и социально-технических сервисов,
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего образования
Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина, г. Нижний Новгород

Аннотация: в статье предпринята попытка проанализировать возможность получения высшего образования в вузах Нижнего Новгорода по направлению подготовки «Экономика» с учетом предлагаемых профилей подготовки и стоимости обучения.
Ключевые слова: бакалавр экономики, профессиональная деятельность, профиль подготовки, стоимость обучения.


Литература
1.    Булганина С. В., Гончарова Н. В. Исследование факторов позиционирования нижегородских вузов экономико-управленческого профиля на рынке образовательных услуг / Вестник Волжской государственной академии водного транспорта. 2007. № 21. С. 165-171.
2.    Булганина С. В., Лебедева Т. Е., Хозерова Т. П., Шкунова А. А. Преимущества и возможности использования дистанционных технологий средствами среды MOODLE в контексте смешанного обучения / Интернет-журнал Науковедение. 2014. № 5 (24). С. 166.
3.    Булганина С. В., Цверов В. В. Метод обобщенной оценки информации периодических изданий в исследованиях транспортного рынка / Вестник Волжской государственной академии водного транспорта. 2002. № 3. С. 93-96.
4.    Васильева Л. И., Егоров Е. Е., Лебедева Т. Е. Приведение компетенций ФГОС к квалификационным требованиям профессионального стандарта и их реализация в подготовке менеджера / В мире научных открытий. 2014. № 3 (51). С. 124-137.
5.    Егоров Е. Е., Лебедева Т. Е. Дискурсивное поле роста транспарентности российских вузов в контексте их интеграции в европейское пространство / Современные проблемы науки и образования. 2015. № 3. С. 327.
6.    Зотова В. А. К вопросу о качестве образования / Наука, техника и образование. 2014. № 2 (2). С. 128-131.
7.    Коваленко И. Г. Готовность школьников к профессиональному самоопределению / Проблемы современной науки и образования. 2013. № 4 (18). С. 83-84.
8.    Медведева М. Л. Почему люди так редко работают по выбранной специальности? / Наука, техника и образование. 2014. № 1 (1). С. 103-106.
9.    Петров Ю. Н. Процессная модель обеспечения качества образовательной деятельности в вузе. Монография / Ю. Н. Петров, Л. И. Васильева; Федеральное агентство по образованию, ГОУ ВПО «Волжский инженерно-пед. ун-т». Нижний Новгород, 2008.
10.    Савина Т. Г. Развивающий потенциал образовательной среды / Проблемы современной науки и образования. 2013. № 1 (15). С. 128-129.
11.    Сафонова К. И., Данилова У. В. Профессионально-квалификационный портрет магистра экономики. / Наука, техника и образование. 2014. № 1 (1). С. 44-48.
12.    Цверов В. В., Булганина С. В. Маркетинговое исследование конкуренции на нижегородском рынке образовательных услуг / Вестник Волжской государственной академии водного транспорта. 2007. № 21. С. 142-149.
13.    Шевченко С. М., Мухина М. В., Лебедева Т. Е., Каткова О. В. О реализации европейских тенденций экономического образования при подготовке бакалавров в НГПУ им. К. Минина / Интернет-журнал Науковедение. 2014. № 4 (23). С. 19.
14.    Egorov E. E., Lebedeva T. E., Bulganina S. V., Vasilyeva L. I. Some aspects of the implementation of the principle of transparency in Russian universities: research, experience, perspectives / International Education Studies. 2015. Т. 8. № 5. С. 191-204.

Publication of scientific papers

Пашин В. И. Проблемы оценки знаний учащихся // Наука, техника и образования  - 2015 - № 9 (15) - см. журнал

Пашин Вадим Игоревич / Pashin Vadim Igorevich - аспирант,
кафедра информатики и кибернетики,
факультет информатики, учета и сервиса,
Байкальский государственный университет экономики и права, г. Иркутск

Аннотация: в статье рассматриваются понятия оценки и отметки знаний, выделяются проблемы оценивания. Дано описание компетентностного подхода в образовании, приводится определение термина «компетенция». В качестве решения проблемы оценки компетенции предлагается использование модели современной теории тестов. В заключение намечен план дальнейшего исследования.
Ключевые слова: оценка знаний, компетенция, компетентностный подход, IRT, современная теория тестов, модель Раша.
Литература

  1.     Басова Н. В. Педагогика и практическая психология. — Ростов н/Д: «Феникс», 2000. — 416 с.
  2.     Братищенко В. В. Латентная модель экзаменационных оценок (Статья (физ.-мат. науки)) (2012 г., // Проблемы и перспективы информационно-коммуникационных систем на основе свободного программного обеспечения. Материалы международной науч. конф., Иркутск 25 июня 2012).
  3.     Братищенко В. В. Применение IRT модели для экзаменационных оценок (Статья (физ.-мат. науки)) (2012г., // Современные практики формирования профессиональных компетенций и освоения российскими вузами инновационных продуктов и технологий: науч.-метод. материалы. - Иркутск: Изд-во ИГУ, 2012. - 421 с.).
  4.     Древс У., Фурманн Э. Организация урока (в вопросах и ответах). Век Х. Оценки и отметки: Пер. с нем. Пособие для учителя. — М.: Просвещение, 1984. — 128 с.
  5.     Зайцева Л. В., Прокофьева Н. О. Модели и методы адаптивного контроля знаний. Статья Educational Technology & Society 7(4) 2004.
  6.     Проскурнин А. А. Математические модели оценки знаний. // Интеллектуальные технологии и системы. Сборник учебно-методических работ и статей аспирантов и студентов. Выпуск 7. / Сост. и ред. Ю. Н. Филипповича. – М.: Изд-во ООО «Эликс+», 2005. – С. 197-210.

Publication of scientific papers

Концевой С. А. Гидрокарбонатное равновесие в водных растворах // Наука, техника и образования  - 2015 - № 9 (15) - см. журнал

Концевой Сергей Андреевич / Kontsevoi Sergei Andreevich - кандидат технических наук,
кафедра технологии неорганических веществ и общей химической технологии,
Национальный технический университет Украины «Киевский политехнический институт», г. Киев

Аннотация: установлено, что углекислотное равновесие является гидрокарбонатным, т. е. в диапазоне рН 4÷12 в водных растворах гидрокарбонатные ионы диссоциируют в равновесном состоянии с образованием ионов ОН- и СО2 (ОН-механизм) или с образованием ионов Н+ и CO32- (Н-механизм). Эти механизмы в соответствующем диапазоне рН объясняют зависимость концентрации форм угольной кислоты (НCO3-, СО2 , CO32-) от рН. Значение рН, при котором изменяется механизм, зависит от жёсткости, щёлочности и концентрации комплексонов.
Ключевые слова: углекислотное равновесие, гидрокарбонатное равновесие, ОН-механизм диссоциации, граница изменения механизма.

Литература
1.    Вихрев В. Ф., Шкроб М. С. Водоподготовка: Учебник для вузов. – М.: Энергия, 1973. – 416 с.
2.    Копылов А. С., Лавыгин В. М., Очков В. Ф. Водоподготовка в энергетике: Учебное пособие для вузов. – М.: Издательство МЭИ, 2003. – 310 с.

Publication of scientific papers

Прохоров В. Н., Смирнова О. О. Реализация задач государственного стратегического планирования на основе математического инструментария - как важнейший фактор повышения эффективности государственного управления и обеспечения национальной безопасности России // Наука, техника и образования  - 2015 - № 9 (15) - см. журнал

Прохоров Владимир Николаевич / Prokhorov Vladimir Nikolayevich - руководитель региональных проектов,
НП «Центр инноваций муниципальных образований»;
Смирнова Ольга Олеговна / Smirnova Olga Olegovna – доктор экономических наук, руководитель отделения,
Отделение макроэкономического прогнозирования, стратегического планирования и пространственного развития ФГБНИУ, Совет по изучению производительных сил Минэкономразвития России и РАН (СОПС), г. Москва

Аннотация: цель публикации - предложение методологических подходов формирования государственной системы стратегического планирования с постановкой задачи для формирования математической модели общего равновесия экономики России в целях обеспечения национальной безопасности и конкурентоспособности российской экономики в современных условиях.
Ключевые слова: государственное стратегическое планирование, управление и планирование в экономике, моделирование в экономических системах, совершенствование систем управления.

Литература
1.    Смирнова О. О. Основы стратегического планирования Российской Федерации // М., ИД «Наука», 2013, - 302 с.

Publication of scientific papers

Контакты

  • 153008, Россия, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж. Время работы: с 10-00 до 18-00. Кроме выходных.
  • +7(915)814-09-51

Контактная форма

Мы в социальных сетях

Об издательстве

Издательство "Проблемы науки" выпускает более десяти научных журналов и проводит ежемесячные научные конференции.

  • Основано в 2009 году.
  • Публикации научных работ в журналах производится максимально быстро, т.к. научно-практические журналы выходят каждые 1-2 дня.
  • Сотрудники издательства помогают авторам на всех этапах публикации.
  • Сайт: http://scienceproblems.ru

Журнал «Наука, техника и образование» ISSN 2312-8267(Print), ISSN 2413-5801(Online)

Настройки сайта
Настройки сайта

Цвет

У каждого цвета, параметры ниже даст значения по умолчанию
Blue Cyan Green Brown Purple Tomato

Журнал научных статей

Статьи авторов

Body

Background Color
Text Color

Header

Background Color

Spotlight

Background Color

Spotlight1

Background Color

Spotlight2

Background Color

Spotlight4

Background Color

Spotlight5

Background Color

Footer

Select menu
Google Font
Body Font-size
Body Font-family
Direction