- окт 09, 2020
Амонова Х.И.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Амонова Хикоят Иноятовна – кандидат технических наук, доцент, кафедра медицинской химии, Бухарский государственный медицинский институт, г. Бухара, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье анализируется формирование и особенности активных методов обучения. Уделяется особое внимание совершенствованию и активизации учебного процесса в высшей школе. Автор учитывает, что активные методы обучения побуждают студентов к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным материалом. Предполагается использование такой системы методов, которая направлена главным образом не на изложение преподавателем готовых знаний, их запоминание и воспроизведение, а на самостоятельное овладение студентами знаниями и умениями в процессе активной мыслительной и практической деятельности.
Ключевые слова: активные методы обучения, интерактивные методы, эвристическая беседа, активность студента.
FEATURES OF ACTIVE LEARNING METHODS
Amonova H.I.
Amonova Hikoyat Inoyatovna - Candidate of Technical Sciences, Associate Professor, DEPARTMENT OF MEDICAL CHEMISTRY, BUKHARA STATE MEDICAL INSTITUTE, BUKHARA, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: the article analyzes the formation and characteristics of active teaching methods. Particular attention is paid to improving and enhancing the educational process in higher education. The author takes into account that active teaching methods encourage students to actively think and practice in the process of mastering educational material. It is supposed to use such a system of methods, which is mainly aimed not at the teacher's presentation of ready-made knowledge, their memorization and reproduction, but at students' independent mastery of knowledge and skills in the process of active thought and practical activity.
Keywords: active teaching methods, interactive methods, heuristic conversation, student activity.
Список литературы / References
- Педагогика / Под ред. П.И. Пидкасистого. М., 1995.
- Газизова Г.М. «Использование методов интерактивного обучения как фактор успешного овладения студентами профессиональными компетенциями».//Труды МЭЛИ: электронный журнал, 2008.№ 7. С. 3. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.meli.ru/e-magazine/vipuskhtm/ (дата обращения: 29.06.2020).
- Огольцова Е.Г., Хмельницкая О.М. «Формирование активного обучения как средство развития познавательной деятельности студентов» // Развитие качества высшего профессионального образования в современных условиях. Материалы региональной научно-практической Интернет-конференции, 2009. С. 129.
- Xajieva I., Babadjanova U., Kenjayeva Kh., Adambaeva F. The importance of spiritual values in the upbringing of the harmoniously developed person in teaching and learning process. //International Journal of Advanced Science and Technology. Vol.29 No: 5 (2020). Р. 1496-1499. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://sersc.org/journals/index.php/IJAST/article/view/10058/5475/ (дата обращения: 22.06.2020).
- Ниязов Л.Н., Содикова С.Ш. Сравнительный анализ обучения студентов технического и медицинского направления методом кейс // Universum: Психология и образование : электрон. научн. журн., 2020. № 4 (70). [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://7universum.com/ru/psy/archive/item/9202/ (дата обращения: 26.05.2020).
- Amonova H., Sadikova S. Modular educational system in higher education institutions: objective reality and increasing. //Innovations in pedagogy and psychology. Special Issue P.488-493. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://tadqiqot.uz/wp-content/uploads/2019/11/pedagog-2019-03/35-41.pdf/ (дата обращения: 23.06.2020).
Ссылка для цитирования данной статьи
| Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
|
Амонова Х.И. ОСОБЕННОСТИ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ // Наука, техника и образование № 6(70), 2020. - С.{см. журнал}. |
||
