- июнь 25, 2018
Подковыров П.А.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Подковыров Павел Андреевич – магистрант,
кафедра управленческого консалтинга,
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, г. Москва
Аннотация: в данной статье рассмотрены различные стратегии выхода на рынок компаний, произведен анализ предыдущих исследований и разобраны примеры применения стратегий, а также проанализирована стратегия компании ICL Services и даны дальнейшие рекомендации развития компании. Основной целью работы является выявление наилучшей стратегии выхода компании на зарубежный рынок в различных условиях, которая достигнута путем использования методов сравнения и анализа. Основным результатом является валидность результатов предыдущих исследований на российском рынке.
Ключевые слова: стратегия, расширение, выход на зарубежные рынки, российские, компании.
STRATEGIES OF ENTERING FOREIGN MARKETS
Podkovyrov P.А.
Podkovyrov Pavel Andreevich – Master Student,
DEPARTMENT BUSINESS CONSULTANCY,
FINANCE UNIVERSITY UNDER THE GOVERNMENT OF RUSSIAN FEDERATION, MOSCOW
Abstract: the current paper considers different perspectives of entering international market particularly the issues of entry mode and timing of entry are discussed. Further, previous papers are summarized and finally some strategies are suggested for Russian company ICL Services. The main purpose is to identify the most efficient way of entering a foreign market under different circumstances that achieved by using analysis and comparison approaches.
Keywords: strategy, expansion, international, companies, Russian.
Список литературы / References
- Андрейчиков А.В., Андрейчикова О.Н. Стратегический менеджмент в инновационных организациях: системный анализ и принятие решений. М.: Вуз. учебник: ИНФРА-М., 2013. С. 394.
- Росстат. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/population/level/ (дата обращения: 01.05.2018).
- Agarwal S., Ramaswami S.N. Choice of foreign market entry mode: Impact of ownership, location and internalization factors // Journal of International business studies, 1992. Vol. 23. № 1. Рр. 1–27.
- Baghai M., Coley S., White D. The alchemy of growth: Practical insights for building the enduring enterprise. Da Capo Press, 2000.
- Chen J.J., Dimou I. Expansion strategy of international hotel firms // Journal of Business Research, 2005. Vol. 58. № 12. Рр. 1730–1740.
- Davidson W.H. Global strategic management. John Wiley & Sons Incorporated, 1982.
- Deng F.J. et al. International expansion of family firms: An integrative framework using Taiwanese manufacturers //Academy of Entrepreneurship Journal, 2009. Vol. 15. № 1/2. P. 25.
- Deresky H. International management: Managing across borders and cultures. Pearson Education India, 2017.
- Dunning J.H. The eclectic paradigm of international production: a personal perspective // The nature of the transnational firm., 1991. Рр. 117–136.
- Erramilli M.K., Rao C.P. Choice of foreign market entry modes by service firms: role of market knowledge // MIR: Management International Review, 1990. Pp. 135–150.
- Hsiao F.S.T., Hsiao M.C.W. The chaotic attractor of foreign direct investment—Why China? A panel data analysis // Journal of Asian Economics, 2004. Vol. 15. № 4. Pp. 641–670.
- ICL Services. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://icl-services.com (дата обращения: 25.06.2018).
- Isobe T., Makino S., Montgomery D.B. Resource commitment, entry timing, and market performance of foreign direct investments in emerging economies: The case of Japanese international joint ventures in China // Academy of management journal. — 2000. — Vol. 43. — N 3. — Pp. 468–484.
- Markides C., Geroski P. Fast second. — Audio-Tech Business Book Summaries, Incorporated, 2005.
- Shih S. Empowering technology — making your life easier // Acer’s Report, Acer’s, New Taipei. — 1992.
- Terpstra V., Yu C.M. Determinants of foreign investment of US advertising agencies // Journal of International business studies, 1988. Vol. 19. №1. Pp. 33–46.
- Trott P. Innovation management and new product development. Pearson education, 2008.
- Zahra S.A., Ireland R.D., Hitt M.A. International expansion by new venture firms: International diversity, mode of market entry, technological learning, and performance //Academy of Management journal, 2000. Т. 43. №. 5. С. 925-950.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Подковыров П.А. СТРАТЕГИИ ВЫХОДА КОМПАНИЙ НА ЗАРУБЕЖНЫЕ РЫНКИ // Наука, техника и образование № 6 (47), 2017. - С.{см. журнал}. |