- март 27, 2018
Кокшаров И.П., Поддубный С.И., Матвеев М.С.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Кокшаров Иван Павлович – студент;
Поддубный Сергей Игоревич – студент;
Матвеев Михаил Сергеевич – студент,
факультет социологии,
Санкт-Петербургский государственный университет,
г. Санкт-Петербург
Аннотация: актуальность данной статьи заключается в отсутствии современных данных, освещающих изучаемую в данном исследовании проблему, и недостатке существующих теоретических разработок и рекомендаций к использованию различных видов анализа в маркетинговых исследованиях.
Целью статьи является выявление возможностей и ограничений использования различных стратегий и подходов в маркетинговых исследованиях на примере данных маркетинговых исследований.
Объектом исследования в данной работе выступают непосредственно маркетинговое исследование и его виды.
Предметом исследования является специфика использования тематических областей и стратегий в маркетинговом исследовании.
Ключевые слова: маркетинговое исследование, маркетинг, исследовательская стратегия, подход, тематическая область, анализ.
DEFINITION OF MARKETING RESEARCH AND THEIR KINDS
Koksharov I.P., Poddubnyy S.I., Matveev M.S.
Koksharov Ivan Pavlovich – Student;
Poddubnyy Sergey Igorevich – Student;
Matveev Mihail Sergeevich - Student,
FACULTY OF SOCIOLOGY, S.T. PETERSBURG STATE UNIVERSITY,
SAINT PETERSBURG
Abstract: the relevance of this article is the lack of up-to-date data that illuminates the problem studied in this study and the lack of existing theoretical developments and recommendations for the use of various types of analysis in marketing research.
The purpose of the article is to identify the opportunities and limitations of using different strategies and approaches in marketing research using the example of market research data.
The object of research in this paper is directly marketing research and its types.
The subject of the study is the specificity of using thematic areas and strategies in marketing research.
Keywords: marketing research, marketing, research strategy, approach, thematic area, analysis.
Список литературы / References
- Коттлер Ф. Основы Маркетинга. Краткий курс [Текст] / Ф. Котлер — К.: Вильямс, 2015. 496 с.
- Беляевский И.К., Серебровская Т.П. Маркетинговые исследования [Текст] / И.К. Беляевский, Т.П. Серебровская. М.: Московская финансово-промышленная академия, 2006. 163 с.
- Engle N.H. A Program for Marketing Research [Text]// Journal of Marketing, 1937. Vol. 1. P. 280-282.
- Parsons A.G., Descatoires E. Retail marketing: A novel research agenda [Text] //Australasian Marketing Journal, 2016. Vol. 24. P. 102-107.
- Dahlstrom R., Nygaard A. Strategic, Metric, and Methodological Trends in Marketing Research and Their Implications for Future Theory and Practice [Text] // Journal of Marketing Theory and Practice, 2008. Vol. 16. P. 139-152.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |||
Кокшаров И.П., Поддубный С.И., Матвеев М.С. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИХ ВИДЫ // Наука, техника и образование № 3 (44), 2018. - С.{см. журнал}. |