- янв 23, 2018
Галстян Ю.А.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Галстян Юлия Альбертовна – учитель географии, Средняя общеобразовательная школа № 51, г. Краснодар
Аннотация: важнейшая отличительная особенность Федеральных образовательных стандартов второго поколения для основного общего образования - это ориентация на результаты образования, причем последние рассматриваются на основе практико-ориентированного подхода к образованию. Применительно к процессу обучения географии это означает, что учебный процесс на каждом своем этапе – от планирования курса, отдельного его раздела или темы – до этапа итогового контроля – должен быть направлен на развитие личности обучающихся на основе овладения ими способами деятельности.
Ключевые слова: практико-ориентированный подход в обучении, ФГОС ООО (Федеральные образовательные стандарты основного общего образования), урок, самостоятельная работа.
PRACTICE ORIENTED APPROACH IN GEOGRAPHY TEACHING ACCORDING TO FSES BGE
Galstyan Yu.A.
Galstyan Yulia Albertovna - Geography Teacher, KRASNODAR SECONDARY SCHOOL № 51, KRASNODAR
Abstract: the most important feature of the Federal State Educational Standards (FSES) for basic general education (BGE) is its orientation to the results of education. These results are considered on the basis of a practice-oriented approach to education. Regarding to the process of geography teaching it means that the learning process at each stage - from the stage of the course planning, planning of some individual section or theme - till the stage of final control test - must be aimed to development of the pupils’ personalities through the pupils’ acquiring of activities methods.
Keywords: practice-oriented approach to teaching, FSES BGE (federal state educational standards of basic general education), lesson, independent work.
Список литературы / References
- Андреев А.Л. Компетентностная парадигма в образовании: опыт философско-методологического анализа // Педагогика. № 4, 2005.
- Беловолова Е.А. Формирование ключевых компетенций на уроках географии: 6-9 классы: методическое пособие. М.: Вентана-Граф, 2010.
- Вербицкий А.А. Личностный и компетентностный подход в образовании: проблемы интеграции. М., 2009.
- Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. М., 2006.
- Жуков Р.Ф. Пути развития активных методов обучения в университете. // Сб. науч. тр. «Технология акмеологических методов обучения» / отв. ред. Р.Ф. Жуков. СПб.: СПбГИЭУ, 2001.
- Кондаков A.M. и др. Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. М.: Просвещение, 2008.
- Кларин М.В. Инновации в мировой педагогике: обучение на основе исследования, игр, дискуссий (анализ зарубежного опыта). Рига: Эксперимент, 1998.
- Лернер И.Н. Дидактические основы методов обучения. М.: Педагогика, 1981.
- Ялалов Ф.Г. Деятельностно-компетентностный подход к практико-ориентированному образованию // Интернет-журнал «Эйдос», 2007.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Галстян Ю.А. ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ГЕОГРАФИИ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ООО // Наука, техника и образование № 1 (42), 2018. - С.{см. журнал}. |