- июль 24, 2017
Обласова Л.З., Фаизова Ю.О.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Обласова Лидия Закиевна – кандидат технических наук, доцент, старший научный сотрудник;
Фаизова Юлия Олеговна – студент,
кафедра управления персоналом и психологии,
Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина,
г. Екатеринбург
Аннотация: статья посвящена разработке обучающего пособия по обучению персонала для рекрутера путем организации исследования потребности в обучении и возможности его реализации на рынке, с целью повышения конкурентоспособности персонала организации, а также овладения знаниями, умениями и навыками в области подбора персонала сторонних кадров и клиента-заказчика. В статье кратко рассмотрены теоретические основы обучения персонала в организации, предлагается возможный вариант пособия по обучению персонала, занятого в области подбора. Данное методическое пособие состоит из четырех блоков, которые наиболее полезны в деятельности рекрутера. Предложены способы реализации пособия, актуальные для современного бизнеса, способы выведения его за рамки своей организации.
Ключевые слова: обучение персонала, методическое пособие, реализация продукта, клиент-заказчик, организация.
METHODS OF ITS REALIZATION THE TRAINING MANUAL ON THE MARKET
Oblasova L.Z., Faizova Ju.О.
Oblasova Lidiya Zakievna - Candidate of Engineering Sciences, Assistant Professor, Senior Researcher;
Faizova Julia Olegovna – Student,
DEPARTMENT OF HUMAN RESOURCES MANAGEMENT AND PSYCHOLOGY,
URAL FEDERAL UNIVERSITY NAMED AFTER THE FIRST PRESIDENT OF RUSSIA B.N. YELTSIN,
EKATERINBURG
Abstract: the scientific elaboration of the article is formulating recommendations for staff development for recruiters by organizing research training requirements and the possibility of its realization on the market for the purpose of increase in competitiveness of personnel of the organization, and also mastering knowledge, skills in the field of staff recruitment of third-party shots and the client customer. The author offers a possible variant of the manual, consisting of four blocks that are most useful in activities of a recruiter and realization of recomendations, methods of removing it beyond your organization.
Keywords: staff development, training manual, product realization, customer, organization.
Список литературы / References
- Сенге Питер М. Пятая дисциплина. Искусство и практика самообучающейся организации. «Олимп-Бизнес», 2003. 408 с. ISBN: 5-901028-62-7.
- Фи Кеннет. Технологии обучения менеджеров. Где, когда и как их использовать. - Отдельное издание, 2006. 304 с. ISBN 5-98124-068-7.
- Мамфорд Алан, Голд Джеф. «Развитие менеджеров: стратегии действия». «Hippo Publishing LTD», 2006. 360 с.- ISBN: 5-98999-012-Х, 0-85292-984-6.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
Обласова Л.З., Фаизова Ю.О. СПОСОБЫ РЕАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩЕГО ПОСОБИЯ НА РЫНКЕ // Наука, техника и образование № 7 (37), 2017. - С.{см. журнал}. |