- июнь 27, 2017
Темлянцева Н.А.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Темлянцева Наталья Александровна – магистрант, кафедра педагогики, Московский городской педагогический университет Самарский филиал, г. Самара
Аннотация: современная социально-экономическая ситуация, сложившаяся в нашей стране, потребовало существенных изменений во всех сферах общественной жизни, в том числе в сфере образования.
Повышение роли работника в конкретной мотивации систем знаний, их способность формировать и направлять в соответствии с задачами, с которыми сталкивается школа, следовательно, необходимость совершенствования и разработки эффективной системы мотивации, обеспечивая более социальной и творческой активностью конкретного работника. Совершенствование педагогической деятельности не может быть достигнуто без увеличения мотивации к работе, личный интерес к своим учителям, только данное лицо может эффективно выполнять потенциал.
Актуальность исследований по социально-образовательному уровню для модернизации и реформирования национального образования. Эти изменения в основном влияют на отношения между менеджером и организацией. Недостаточный уход и нежелание головы решать проблемы управления мотивацией приводит к негативным последствиям: повышение уровня конфликтности, снижение мотивации персонала при выполнении ими своих обязанностей и, как следствие, к снижению эффективности не только работник, но и организации в целом.
Ключевые слова: мотивация, потребность, стимулирование.
ORGANIZATIONAL CONDITIONS FOR MOTIVATION OF TEACHERS OF ADDITIONAL EDUCATION
Temlyantseva N.A.
Temlyantseva Natalia Aleksandrovna – Undergraduate, DEPARTMENT OF EDUCATION, MOSCOW CITY PEDAGOGICAL UNIVERSITY, SAMARA BRANCH, SAMARA
Abstract: the current socio-economic situation that has developed in our country has required significant changes in all spheres of public life, including in the sphere of education.
Increasing the role of the employee in the specific motivation of knowledge systems, their ability to form and guide in accordance with the tasks faced by the school, therefore, the need to improve and develop an effective system of motivation, ensuring more social and creative activity of a particular employee. Perfection of pedagogical activity can not be achieved without increasing motivation to work, personal interest in their teachers, only this person can effectively fulfill the potential.
The relevance of research on the socio-educational level for the modernization and reform of national education. These changes mainly affect the relationship between the manager and the organization. Insufficient care and unwillingness of the head to solve problems of motivation management leads to negative consequences: increasing the level of conflict, reducing the motivation of staff in the performance of their duties and, as a consequence, reducing the effectiveness of not only the worker but also the organization as a whole.
Keywords: motivation, need, stimulation.
Список литературы / References
- Актуальные проблемы управления персоналом в организационной психологии: материалы III всероссийской научно-практической конференции, Краснодар, 24 апреля 2012 г. [Текст] / отв. ред. А.А. Лузаков. Краснодар: КубГУ, 2012. 141 с.
- Борисова Н.Я. Сопровождение инновационной деятельности педагогов / Н.Я. Борисова // Высшее профессиональное образование, 2010. № 8. С. 16–21 (приложение к журналу).
- Ильин Е.П. Мотивация и мотивы [Электронный ресурс]: Е.П. Ильин. СПб. Режим доступа: www.studfiles.ru/ (дата обращения: 26.12.2014).
- Педагогический мониторинг в управлении развитием образовательных систем. [Текст] / П.И. Третьяков, С.И. Захаренков, М.В. Туберозова, Н.А. Шарай. М.: Издательство УЦ «Перспектива», 2010. 232 с.
- Поволяева Ю.С. Мотивация профессиональной деятельности учителей в негосударственном общеобразовательном учреждении: автореф. дис. …канд. пед. наук: 13.00.01: 03.06.2004 / Поволяева Юлия Сергеевна. М., 2004. 21 с.
- Ожегов С.И. Словарь русского языка. М.: Русский язык, 1989.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
Темлянцева Н.А. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ УСЛОВИЯ МОТИВАЦИИ ПЕДАГОГОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Наука, техника и образование № 6 (36), 2017. - С.{см. журнал}. |