- июнь 27, 2017
Мкртумян А.А.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Мкртумян Алёна Артюшевна – студент, кафедра социально-экономической географии, геоинформатики и туризма, Северо-Кавказский федеральный университет, г. Ставрополь
Аннотация: в статье анализируются средства маркетинговых коммуникаций в системе построения бренда на примере Санкт-Петербурга. Объективные потребности развития территорий (стран, регионов, городов) обусловили актуализацию проблем маркетинга и брендинга территорий. Имидж, репутация и бренд территории (страны, региона, муниципального образования) сегодня становятся реальными и чрезвычайно важными нематериальными активами их экономики. Актуальность маркетинга и брендинга территорий повышается в связи с ростом значения информации для обеспечения конкурентных преимуществ хозяйствующих и политических субъектов. Имидж и бренд территории, ее репутация в отечественных и зарубежных общественно-политических и деловых кругах становятся основополагающими факторами продвижения общегосударственных и региональных внешнеэкономических и политических проектов, важнейшими конкурентными ресурсами для налаживания партнерских отношений.
Ключевые слова: анализ, реклама, маркетинговые коммуникации, бренд, бренд территорий, стереотипы, туризм, путешествия, география, городской маркетинг, имидж.
MARKETING COMMINACATION IN THE SYSTEM OF BUILDING A BRAND ON THE EXAMPLE OF ST. PETERSBURG
Mkrtumyan A.A.
Mkrtumyan Alyona Artyushevna – Student, DEPARTMENT OF SOCIO-ECONOMIC GEOGRAPHY, GEOINFORMATICS AND TOURISM, NORTH CAUCASUS FEDERAL UNIVERSITY, STAVROPOL
Abstract: the article analyzes the means of marketing communications in the system of building a brand on the example of St. Petersburg.Objective needs of development of territories (countries, regions, cities) led to the actualization of the issue of marketing and branding. Image, reputation and brand of the territory (country, region, municipality) are now becoming real and extremely important intangible asset of their economy. The relevance of marketing and branding is increased due to the increasing importance of information to ensure competitive advantages of economic and political actors. Image and brand reputation in the domestic and foreign political and business circles are fundamental factors in the promotion of national and regional external economic and political projects, the most important competitive resources for partnerships.
Keywords: аnalysis, advertising, marketing communications, brand, brand territories, stereotypes, tourism, travel, geography, urban marketing, image.
Список литературы / References
- Визгалов Д.В. Брендинг города. М.: Ин-тут экономики города, 2011. 60 с.
- Стась А.К. Новая геральдика: как страны, регионы и города создают и развивают свои бренды. - М.: Группа ИТД, 2009. 208 с.
- Чечулин А.В. Маркетинговые коммуникации территорий. СПб.: С.-Петерб. гос. ун-т, 2015. С. 81-95.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
Мкртумян А.А. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В СИСТЕМЕ ПОСТРОЕНИЯ БРЕНДА НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА // Наука, техника и образование № 6 (36), 2017. - С.{см. журнал}. |