- фев 28, 2017
Мороз Д.Г., Титова С.С., Коротаев А.С.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Мороз Дмитрий Геннадьевич – доцент, кандидат технических наук;
Титова Светлана Семёновна – магистрант;
Коротаев Александр Сергеевич – магистрант,
кафедра автомобильных перевозок, факультет управления,
Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет, г. Москва
Аннотация: в статье рассмотрены особенности координации транспорта, позволяющие обеспечить комфортные и безопасные пересадки и позволяющие сократить время пересадки пассажиров до нормируемого значения. Кроме того, подробно изучен опыт Японии в строительстве транспортно-пересадочных узлов, так как там особенно бережно относятся к проектированию пространства и имеют колоссальный опыт создания комфортной городской среды даже в самых ограниченных условиях. Россия уже привлекла японских коллег для проектирования и такое сотрудничество позволит создавать на всей территории страны эффективные транспортные развязки с тщательно продуманным общественным пространством.
Ключевые слова: координация и взаимодействие транспорта, транспортно-пересадочный узел, организация расписания.
ESPECIALLY THE PLANNING AND ORGANIZATION OF TRANSPORT HUBS
Moroz D.G., Titova S.S., Korotaev A.S.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Moroz Dmitry Gennadievich – associate Professor, candidate of technical science;
Titova Svetlana Semenovna – graduate student;
Korotaev Alexander Sergeevich – graduate student,
DEPARTMENT OF ROAD TRANSPORT, FACULTY OF MANAGEMENT,
MOSCOW STATE AUTOMOBILE AND ROAD TECHNICAL UNIVERSITY, MOSCOW
Abstract: the article considers the features of coordination of transport, allowing to provide a comfortable and safe transplantation, and to shorten the transfer time of passengers to normalized values. In addition, studied in detail the experience of Japan in the construction of transport hubs, as they are particularly careful to design the space and have vast experience of creating comfortable urban environment, even in the most limited circumstances. Russia has already attracted Japanese colleagues for the design and such cooperation will allow to establish throughout the country an efficient transport interchange with a thoughtful public space.
Keywords: coordination and liaison transport, transport interchange hub, organization of the schedule.
Список литературы / References
- Постановление Правительства Москвы от 6 сентября 2011 года № 413-ПП О формировании транспортно-пересадочных узлов в городе Москве. Режим доступа:http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/297577/ (дата обращения: 11.02.2017).
- Проект автовокзала и перехватывающей парковки в составе ТПУ Режим доступа: http://www.giprogor.ru/ru/node/2240#gsc.tab=0/ (дата обращения: 11.02.2017).
- Постановление Правительства Москвы от 2 сентября 2011 г. № 408-ПП «Об утверждении Государственной программы города Москвы "Развитие транспортной системы" на 2012-2016 годы и на перспективу до 2020 года» (с изменениями и дополнениями) Режим доступа: http://base.garant.ru/397561/#friends#ixzz4ZG3cqZzu/ (дата обращения: 11.02.2017).
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Мороз Д.Г., Титова С.С., Коротаев А.С. ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНО-ПЕРЕСАДОЧНЫХ УЗЛОВ // Наука, техника и образование № 2 (32), 2017. - С.{см. журнал}. |