- фев 20, 2017
Ени В.В.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Ени Валентина Вячеславовна – кандидат педагогических наук, доцент, проректор, заведующая кафедрой, кафедра техносферной безопасности, Приднестровский государственный университет им. Т.Г. Шевченко, г. Тирасполь, Республика Молдова
Аннотация: предметом исследования в научной статье выступают вопросы осуществления инновационных преобразований среды вуза в новое функциональное состояние «формирующе-развивающей среды», которые влияют на результат – качество подготовки выпускника вуза. Инновационный процесс отражает в себе формирование и развитие содержания и организации нового. Это происходит через конкретизацию целей и проведение инновационной деятельности в среде вуза – разработки инноваций, их создание, внедрение, диффузию. Организация формирующе-развивающей среды определяет направление изменений в среде вуза и переход в состояние многомерной целостности − пространства выбора студентами источников формирования знаний, умений и ценностных ориентаций, которые создаются в этом пространстве на основе интеграции научной, учебной и внеучебной деятельности.
Ключевые слова: вуз, формирующе-развивающая среда, инновационная деятельность, модель «черного ящика», профессионально-личностное становление студента.
APPLICATION OF STRATEGIC MARKETING METODS TO THE PROCESS OF ORGANIZATION AND DEVELOPMENT OF ENVIRONMENT IN HIGHER EDUCATION INSTITUTE
Yeni V.V.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Yeni Valentina Vyacheslavovna – PhD in Pedagogy, Associate Professor, ACCOUNTING DEPARTMENT, VICE-PRINCIPAL, HEAD OF TECHNOSPHERE SAFETY DEPARMENT TARAS SHEVCHENRO TRANSNISTRIA STATE UNIVERSITU, TIRASPOL, REPUBLIC OF MOLDOVA
Abstract: the research subject in the scientific article concerns the issues of implementation of innovative changes in higher education institute environment into a new functional state of “formative and developmental environment”. These issues influence the result and quality of higher education institute graduate training. The innovative process reflects formation and development of the content, and organization of a new content. This happens through specification of objectives and carrying out innovation activities in the environment of higher education institute. It includes development, creation, implementation, and diffusion of innovations. The organization of formative and developmental environment determines the direction of changes in the environment of higher education institute and transition into a state of multidimensional integrity, which is a space where students choose sources of knowledge, skills and value orientations that are created in this space based on integration of scientific, academic and extracurricular activities.
Keywords: higher education institute, formative and developmental environment, innovation activity, black box model, vocational and personal development of a student.
Список литературы / Reference
- Мищенко Л.В. К проблеме диагностики отношения студентов к учебной деятельности. В: Вестник практической психологии образования, 2007. № 3. С. 122-128.
- Пригожин А.И. Нововведения: стимулы и препятствия (социальные проблемы инноватики). Москва: Политиздат, 1989. 271 с.
- Фатхудинов Р.А. Инновационный менеджмент. 2-е изд. Москва: ЗАО Бизнес-школа Интел-синтез, 2000. 624 с.
- Хучек М. Инновации на предприятиях и их внедрение. Москва: Луч, 1992.
- Шамова Т.И. Управление образовательными системами. Москва: ВЛАДОС, 2001. 320 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Ени В.В. ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА К ПРОЦЕССУ ОРГАНИЗАЦИИ И РАЗВИТИЯ ФОРМИРУЮЩЕ-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ВУЗА // Наука, техника и образование № 2 (32), 2017. - С.{см. журнал}. |