- авг 17, 2016
Прохорова А. М. Регистрация сервера в поисковых системах, как часть инструмента поисковой оптимизации сайта // Наука, техника и образование № 08 (26), 2016. - С. {см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Прохорова Анна Михайловна / Prokhorova Anna Mikhaylovna – старший преподаватель кафедры, кафедра информационных систем и прикладной информатики, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Ростовский государственный экономический университет, г. Ростов-на-Дону
Аннотация: в статье анализируются способы продвижения веб-ресурса с помощью регистрации сервера на поисковых системах и продвижения его по рейтингам системы, а также обосновывается важность использования данного метода, как одного и самых важных инструментов seo-оптимизации.
Ключевые слова: интернет-маркетинг, seo-оптимизация, регистрация сервера в поисковых системах, индексация, продвижение веб-портала и ресурса, поисковые системы, рейтинг систем, релевантность.
Литература
- Прохорова А. М. Методы продвижения образовательного веб-портала в Интернете для привлечения потребителей или целевой аудитории // Новый взгляд. Международный научный вестник: Сборник научных трудов. Выпуск 10 (шифр – МНВ). г. Новосибирск: Издательство ЦРНС, 2015. С. 30-48.
- [Электронный ресурс]: Интернет-маркетинг. URL:http://pr-cy.ru/lib/reklama/Internet-marketing. (дата обращения: 10.08.2016 г.).
- Успенский И. В. Интернет-маркетинг. СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003.
- Катаев А. В., Кринчиян Н. А. Интернет-реклама как комплекс инструментов эффективного маркетингового продвижения предприятия малого бизнеса. Журнал: Альманах современной науки и образования. г. Тамбов: Грамота, 2015. С. 83-85.
- Лучинская О. Ю. Использование возможностей интернета в маркетинговой деятельности предприятия. Журнал: Современные наукоемкие технологии. Москва, 2010. № 9. С. 71-74.
- Прохорова А. М. Анализ поведения пользователей с помощью методов Интернет-маркетинга, как способ продвижении образовательных услуг // Научно-методический журнал: Наука, техника и образование. Москва, 2015. С. 36 – 40.