- фев 24, 2016
При цитировании, не забудьте указать ссылку на данную статью. Абдраимов К. А. Психологические предпосылки обучения культуре речи // Наука, техника и образования № 02 (20), 2016. - С. {см. журнал}
Абдраимов Каныбек Акинович / Abdraimov Kanybek Akinovich - преподаватель,
кафедра филологического и социально-экономического образования,
Кыргызский Национальный Университет им. Жусупа Баласагына, г. Бишкек, Кыргызская Республика
Аннотация: в данной статье речь идет о важнейших условиях обучения культуре речи, способах мотивирования учащихся к лучшему освоению языка, видах устных и письменных упражнений, которые позволяют повышать эффективность усилий преподавателя в этом направлении.
Ключевые слова: культура речи, развитие речи, психологическая основа, художественные тексты, процесс воспитания, внутренняя речь, внешняя речь, мышление, речевая среда, мотив, художественное чтение, стихийное условие.
Литература
1. Зимняя И. А. Психология обучения иностранным языкам в школе. - М.:1991, с.16
2. Выготский Л. С. Педагогическая психология. – М.: Педагогика, 1991, с.40
3. Выготский Л. С. Педагогическая психология. – М.: Педагогика, 1991, с.41
4. Үмөталиева Б., Өмүралиев Б., Осмонкулов А. 5-класстын кыргыз тилине методикалык көрсөтмө (“Методическое руководство по преподаванию кыргызского языка в 5 классе”). – Ф.: Мектеп, 1990, с.23
5. Устинов В. П. Речь и речевая среда. – М., Глобус, 2014, с.30