ФОРМИРОВАНИЕ БАЗОВЫХ УМЕНИЙ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ SKRUM ТЕХНОЛОГИИ
- янв 13, 2021
Козик И.В.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Козик Ирина Валерьевна – магистрант,
факультет начального, дошкольного и дефектологического образования,
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
Тихоокеанский государственный университет, г. Хабаровск
Аннотация: основной задачей современного образования принято считать формирование у учащихся ключевых компетенций: учебно-познавательные, информационные, социально-трудовые и коммуникативные. Эффективным способом, по мнению многих авторов научных трудов, считается вовлечение детей в проектную деятельность. В статье раскрываются основные понятия «проектная деятельность», «проект», рассматриваются базовые умения проектной деятельности младших школьников и применение Skrum-технологии, которая положительно влияет на формирование мотивации, самостоятельности и базовых умений проектной деятельности младших школьников.
Ключевые слова: проектная деятельность, базовые умения проектной деятельности, мотивация, самостоятельность, младший школьник, Skrum-технология, ключевые компетенции.
FORMATION OF BASIC SKILLS OF PROJECT ACTIVITY OF JUNIOR SCHOOLCHILDREN USING SCRUM TECHNOLOGY
Kozik I.V.
Kozik Irina Valeryevna - Master's Student,
FACULTY OF PRIMARY, PRESCHOOL AND DEFECTOLOGICAL EDUCATION,
FEDERAL STATE BUDGETARY EDUCATIONAL INSTITUTION OF HIGHER EDUCATION
PACIFIC STATE UNIVERSITY, KHABAROVSK
Abstract: the main task of modern education is considered to be the formation of students ' key competencies: educational and cognitive, informational, social and labor and communicative. An effective way, according to many authors of scientific works, is to involve children in project activities. The article reveals the basic concept of "project activity", "project", examines the basic skills of project activity of younger schoolchildren and the use of Skrum-technology, which positively affects the formation of motivation, independence and basic skills of project activity of younger schoolchildren.
Keywords: project activity, basic skills of project activity, motivation, independence, junior school student, Skrum-technology, key competencies.
Список литературы / References
- Веракса А.Н., Веракса Н.Е. Проектная деятельность дошкольников. / Пособие для педагогов дошкольных учреждений: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. Москва, 2010.
- Корноухова С.В. Skrum-технологии в образовании. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/2018/10/18/skrum-tehnologii-v-obrazovanii/ (дата обращения: 12.01.2021).
- Лазарев В.С. Проектная деятельность учащихся как форма развивающего обучения / В.С. Лазарев // Психологическая наука и образование, 2015. № 3. С. 25-34.
- Попова И.Г. Понятие проектной деятельности. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://videouroki.net/razrabotki/poniatiie-proiektnoi-dieiatiel-nosti.html/ (дата обращения: 12.01.2021).
- Филоненко А.А. Развитие рефлексии у детей младшего школьного возраста // Молодой ученый. ООО "Издательство Молодой ученый" (Казань). Июнь, 2014. № 8 (67).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Козик И.В. РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН // Наука, техника и образование № 1(76), 2021. - С.{см. журнал}. |