- дек 22, 2020
Михайлова Ю.А.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Михайлова Юлия Анатольевна – магистрант,
образовательная программа 7М04157 – Деловое администрирование,
Каспийский общественный университет, г. Алматы, Республика Казахстан
Аннотация: научная статья посвящена исследованию основных способов, методов и инструментов, используемых казахстанскими предприятиями телекоммуникационного сектора при повышении производительности труда и мотивации персонала по продажам услуг. Актуальность исследования обусловлена тем, что с развитием новых технологий количество дистанционных работников существенно растет. Почти в каждой категории бизнеса есть место работникам, которые могут работать удаленно. При этом, в рамках дистанционного режима работы, управление эффективностью трудовой деятельности персонала переходит в сложный процесс. По этой причине, рассмотрена роль мотивации, как механизма повышения производительности труда персонала по продажам телекоммуникационных услуг. Предложены направления совершенствования системы стимулирования и мотивации трудовых ресурсов.
Ключевые слова: мотивация персонала; производительность труда; управление персоналом; дистанционный режим работы; персонал по продажам; трудовые ресурсы; стимулирование персонала.
LABOR PRODUCTIVITY AND MOTIVATION OF TELECOMMUNICATION SERVICES SALES STAFF UNDER REMOTE WORKING FORMAT
Mikhailova Yu.A.
Mikhailova Yulia Anatolyevna - Master's Student,
EDUCATIONAL PROGRAM 7М04157 - BUSINESS ADMINISTRATION,
CASPIAN PUBLIC UNIVERSITY, ALMATY, REPUBLIC OF KAZAKHSTAN
Abstract: the scientific article is devoted to the study of the main methods, methods and tools used by Kazakhstani enterprises of the telecommunications sector to increase labor productivity and motivate personnel to sell services. The relevance of the study is due to the fact that with the development of new technologies, the number of teleworkers is growing significantly. Almost every category of business has a place for workers who can work remotely. At the same time, within the framework of the remote mode of operation, the management of the efficiency of labor activity of personnel turns into a complex process. For this reason, the role of motivation as a mechanism for increasing the productivity of personnel in the sale of telecommunications services is considered. The directions of improving the system of stimulation and motivation of labor resources are proposed.
Keywords: staff motivation; labor productivity; personnel Management; remote operating mode; sales personnel; labor resources; staff incentives.
Список литературы / References
- Дистанционный труд: что нового? [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://hr-portal.ru/article/distancionnyy-trud-chto-novogo/ (дата обращения: 01.12.2020).
- Управление персоналом в современной России. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://opersonale.ru/upravlenie-personalom/upravlenie-personalom-upravlenie-personalom/upravlenie-personalom-v-sovremennoj-rossii.html/ (дата обращения: 01.12.2020).
- Пархомчук М.А., Дорошенко Д.И. Теоретические аспекты сущности и содержания производительности труда // Вестник Курской государственной сельскохозяйственной академии, 2008. № 6.
- Исаев А.В. Роль мотивационных механизмов в повышении эффективности функционирования персонала // Электронный вестник Ростовского социально-экономического института, 2016. № 2.
- Гординенко Ю.Ф. Управление персоналом. Серия Высшее образование. / Ю.Ф. Гординенко, Д.В. Обухов, С.И. Самыгин. Ростов н/Д: Феникс, 2015. 352 с.
- Галимова И.И., Худайбергенов Т.Х. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности персонала // Инновационная наука, 2017. № 9.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Михайлова Ю.А.ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА И МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА ПО ПРОДАЖАМ УСЛУГ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ФОРМАТА РАБОТЫ // Наука, техника и образование № 11(75), 2020. - С.{см. журнал}. |