- июнь 26, 2019
Лунева М.П., Титова Г.Ю.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Лунева Мария Петровна – студент,
факультет психолого-педагогического и специального образования;
Титова Галина Юрьевна - кандидат педагогических наук, заведущая кафедрой,
кафедра социальной педагогики,
Томский государственный педагогический университет,
г. Томск
Аннотация: в статье рассматриваются организационно-педагогические условия деятельности органов ученического самоуправления в МАОУ СОШ № 50 г. Томска. Исследуется воспитательная работа, проводимая в школе, а также описываются направления деятельности. Представлена структура органов ученического самоуправления, их цель, состав, формы и методы, используемые в работе органов. Описаны преимущества представленной системы. Проанализировано влияние органов ученического самоуправления на развитие навыков самоорганизации у обучающихся.
Ключевые слова: самоорганизация, органы ученического самоуправления, развитие навыков самоорганизации, дети из неблагополучных семей.
ORGANIZATIONAL AND PEDAGOGICAL CONDITIONS OF THE ACTIVITY OF STUDENT GOVERNMENT BODIES IN MAOU SCHOOL № 50 OF TOMSK FOR THE DEVELOPMENT OF SELF-ORGANIZATION SKILLS OF 9-11 GRADE STUDENTS FROM DISADVANTAGED FAMILIES
Luneva M.Р., Titova G.Yu.
Luneva Maria Petrovna – Student,
FACULTY OF PSYCHOLOGICAL, PEDAGOGICAL AND SPECIAL EDUCATION;
Titova Galina Yuryevna - Candidate of Pedagogical Sciences, Head of the Department,
DEPARTMENT OF SOCIAL PEDAGOGY,
TOMSK STATE PEDAGOGICAL UNIVERSITY,
TOMSK
Abstract: the article discusses the organizational and pedagogical conditions of the activity of student government bodies in the Municipal Public School of Secondary School No. 50 in Tomsk. The educational work carried out in the school is investigated, and the activities are also described. The structure of student self-government bodies, their purpose, composition, forms and methods used in the work of the bodies are presented. The advantages of the presented system are described. The influence of student government bodies on the development of self-organization skills among students is analyzed.
Keywords: self-organization, student self-government bodies, self-organization skills development, children from disadvantaged families.
Список литературы / References
- Правила внутреннего распорядка для учащихся [утверждены директором школы № 50 И.А.Доброволянской]. 28 марта, 2016. № 49.
- Прутченков А.С. Организация и развитие ученического самоуправления в общеобразовательном учреждении / А.С. Прутченков. М., 2003. 328 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Лунева М.П., Титова Г.Ю. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В МАОУ СОШ № 50 Г. ТОМСКА ДЛЯ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ САМООРГАНИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 9-11 КЛАССОВ ИЗ НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ СЕМЕЙ // Наука, техника и образование № 5(58), 2019. - С.{см. журнал}. |