- апр 23, 2019
Рзаева Ф.И.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Рзаева Фирангиз Имамверди кызы - кандидат педагогических наук, доцент, кафедра музыки и методики ее преподавания, Азербайджанский государственный педагогический университет, г. Баку, Азербайджанская Республика
Аннотация: в статье делается попытка исследовать проблемы, связанные с функционированием профессиональной музыки, в частности – целостного феномена фортепианной культуры, как одного из наиболее распространенных и массовых в структуре музыкальной культуры. Автор отмечает, что для музыкальной педагогики как науки совершенно необходима теснейшая связь со структурой и содержанием музыковедческой науки в силу совершенно особой специфики преподаваемых дисциплин.
Необходимость связи с общей теорией педагогики определяется и насущной потребностью модифицировать методы научных изысканий, добытые педагогикой, в области музыкальной педагогики, естественно не располагающей какими-либо «своими» уникальными методами произведения исследовательских операций в данной области.
Ключевые слова: музыкальная педагогика, искусство, наука, воспитатель, воспитуемый.
TO DETERMINATION OF TITLE OF AREA MUSICAL PEDAGOGICS
Rzayeva F.I.
Rzayeva Firangiz Imamverdi gizi - Candidate of pedagogical sciences, Associate Professor, MUSIC AND TECHNIQUE OF ITS TEACHING DEPARTMENT, AZERBAIJANI STATE PEDAGOGICAL UNIVERSITY, BAKU, REPUBLIC OF AZERBAIJAN
Abstract: in article the attempt to investigate the problems connected with functioning of professional music, in particular – a complete phenomenon of piano culture as one of the most widespread and mass in structure of musical culture becomes. The author notes that for musical pedagogics as sciences, the closest communication with structure and the maintenance of musicological science owing to absolutely special specifics of the taught disciplines is absolutely necessary.
Need of communication with the general theory of pedagogics is defined also by pressing need to modify the methods of scientific researches got by pedagogics in the field of the musical pedagogics which naturally does not have any its unique methods of performing research operations in the field.
Keywords: musical pedagogics, art, science, tutor, pupil.
Список литературы / References
- Ананьев В.Г. Комплексное изучение человека и психологическая диагностика. // Журнал «Вопросы психологии». ООО «Вопросы психологии». М. № 6, 1968. 19 с.
- Бочкарев Л.Л. Психология музыкальной деятельности. «Классика-XXI», 2008. 352 с.
- Васин Е.Я. Психология художественно творчества. «Знание». М., 1985. 64 с.
- Кенгерлинская Т.Ф. Интегративный принцип построения системы специальной педагогической и исполнительской подготовки студентов. Баку, 2007. 51 с.
- Проблемы подготовки педагогических кадров в музыкальных вузах. Сборник материалов III всесоюзной научно-методической конференцию. Тбилиси, 1986. 452 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Рзаева Ф.И. К ОПРЕДЕЛЕНИЮ НАУЧНОГО СТАТУСА ОБЛАСТИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ// Наука, техника и образование № 3(56), 2019. - С.{см. журнал}. |