- апр 15, 2019
Решетняк Е.Г.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Решетняк Елена Геннадиевна – учитель информатики, Государственное бюджетное образовательное учреждение Луганской Народной Республики
Стахановская средняя общеобразовательная школа № 2, г. Стаханов, Луганская Народная Республика
Аннотация: в статье рассматриваются особенности использования метода проектов на уроках информатики как средства формирования учебно-познавательной компетентности учащихся. Раскрываются основные вопросы и этапы метода проектов для достижения реальных целей каждого участника классно-урочного процесса - реальные цели, а не абстрактные, заданные извне, а это повышение личной уверенности каждого участника проектной деятельности, его самореализации и рефлексии, а это развитие осознания значимости коллективной работы, сотрудничества для получения результатов процесса выполнения творческих заданий, развитие исследовательских умений.
Ключевые слова: метод проектов, проектная деятельность, этапы, система оценивания, классификация, объект проектирования, результат.
THE USE OF THE PROJECT METHOD IN THE CLASSROOM OF COMPUTER SCIENCE AS A MEANS OF FORMING COGNITIVE LEARNING SKILLS IN STUDENTS
Reshetnyak E.G.
Reshetnyak Elena Gennadyevna – Teacher of Informatics, STATE BUDGETARY EDUCATIONAL INSTITUTION OF THE LUHANSK PEOPLE'S REPUBLIC STAKHANOV SECONDARY SCHOOL № 2, STAKHANOV, LUHANSK PEOPLE'S REPUBLIC
Abstract: the article deals with the peculiarities of using the method of projects in the lessons of Informatics as a means of formation of educational and cognitive competence of students. The basic questions and stages of the project method for achieving the real goals of each participant of the class-time process are revealed- real goals, not AB-stract ones, set from the outside, and this is an increase in personal confidence of each participant of the project activity, his self-realization and reflection, and this is the development of awareness of the importance of collective work, cooperation for obtaining the results of the process of performing creative tasks, the development of research skills.
Keywords: project Method, project activity, stages, evaluation system, classification, design object, result.
Список литературы / References
- Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся: Практическое пособие для работников общеобразовательных учреждений. М.: АРКТИ, 2004. 80 с.
- Шелепаева А.Х. Поурочные разработки по информатике: Универсальное пособие: 8-9 классы. М.: ВАКО, 2005. 288 с.
- Ставрова О.Б. Использование компьютеров в школьных проектах. М.: «Интеллект-Центр», 2005. 96 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Решетняк Е.Г. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНФОРМАТИКЕ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ// Наука, техника и образование № 3(56), 2019. - С.{см. журнал}. |