- фев 22, 2018
Ракова Е.В., Елисеев С.Б.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Ракова Елена Викторовна - учитель физической культуры;
Елисеев Сергей Борисович - учитель физической культуры,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 22,
г. Абакан
Аннотация: педагогическая технология – это содержательная техника реализации учебного процесса. В последнее время под названием «педагогическая технология» в России все чаще появляются работы, посвященные проблемам воспитания. В связи с этим многие исследователи указывают на необходимость разделения терминов «педагогическая технология» и «технология обучения». Следует также разобраться во взаимодействии терминов «методика» и «технология обучения». Понятие «технология обучения» следует рассматривать, с одной стороны, как науку или совокупность сведений, необходимых преподавателю для реализации того или иного учебного процесса, и, с другой, - как сам учебный процесс, его организация, структура и обеспечение. Классификацию технологий обучения можно осуществлять по разным признакам и корням. Здесь следует отметить, что в настоящее время нет какой-либо общепризнанной классификации, поэтому в данной работе будут приведены точки зрения различных исследователей.
Ключевые слова: педагогическая технология, технология обучения, классификацию технологий.
THE STATE OF THE PROBLEM OF USING THE TECHNOLOGY OF INDIVIDUAL STYLE OF EDUCATIONAL ACTIVITY
Rakova E.V., Eliseev S.B.
Rakova Elena Viktorovna - Teacher of Physical Culture;
Eliseev Sergej Borisovich - Teacher of Physical Culture,
MUNICIPAL BUDGETARY EDUCATIONAL INSTITUTION
SECONDARY SCHOOL № 22,
АBAKAN
Abstract: pedagogical technology is a meaningful technique for realizing the educational process. Recently, under the name "pedagogical technology" in Russia, there are more and more works devoted to the problems of education. In this regard, many researchers point to the need to separate the terms "pedagogical technology" and "learning technology." It is also necessary to understand the interaction of the terms "methodology" and "learning technology". The concept of "learning technology" should be viewed on the one hand as a science or a set of information that is necessary for the teacher to implement one or another educational process and, on the other, as the learning process, its organization, structure and provision. Classification of teaching technologies can be carried out on different grounds and roots. Here it should be noted that at present there is no generally recognized classification, therefore in this paper the points of view of various researchers will be cited.
Keywords: pedagogical technology, technology of teaching, classification of technologies.
Список литературы / References
- Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии [Текст] / В.П. Беспалько. М.: Педагогика, 1989. 192 с.
- Чошонов М.А. Инженерия обучающих технологий [Текст] / М.: БИНОМ, 2010. 248 с.
- Монахов В.М. Методологические основы теории педагогических технологий [Текст] / Монахов В.М. // Творческая педагогика, 2006. 506 с.
- Кларин М.В. Педагогическая технология в учебном процессе. М.: Знание, 1989. 80 с.
- Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий [Текст]: [в 2 т.] / Г.К. Селевко. М.: НИИ шк. технологий: Нар. образование, 2006. Т. 1. 816 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Ракова Е.В., Елисеев С.Б. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СТИЛЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Наука, техника и образование № 2 (43), 2018. - С.{см. журнал}. |