- фев 13, 2018
Мусаева Л.Г.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Мусаева Лала Гисмет - докторант, преподаватель, кафедра азербайджанского языка и методики его преподавания, Азербайджанский государственный педагогический университет, г. Баку, Азербайджанская Республика
Аннотация: в статье анализируется, что присвоение орфоэпических норм является наиболее важным для учащихся начальной школы. Основной принцип орфоэпии должен заключаться в том, чтобы избежать речевого искажения, грубой речи, избегать искажения языка и сохранять его легко, быстро развивающимся и элегантным, сложным и красивым. Одним из направлений является развитие правильной речи детей: улучшение их произношения и слуховой культуры, формирование хорошей дикции, развитие выразительности речи, повышение культуры живого слова.
Ключевые слова: преподавание, школьники, орфоэпия, произношение, начальные школы, речь.
FORMATION OF ORTHOEPICAL HABITS AMONG SCHOOLCHILDREN
Musayeva L.Q.
Musayeva Lale Qismet - PhD Student, Teacher, DEPARTMENT OF AZERBAIJAN LANGUAGE AND METHODS OF ITS TEACHING, AZERBAIJAN STATE PEDAGOGICAL UNIVERSITY, BAKU, REPUBLIC OF AZERBAIJAN
Abstract: the article analyzes that appropriation of orthoepy norms is the most important for primary schoolchildren. The basic principle of orthoepy should be to avoid speech distortion, rough speech, avoidance of distortion of language, and to keep it easy, fast-paced, and elegant, sophisticated and beautiful. One of its directions is the development of the correct speech of children: the improvement of their pronunciation and auditory culture, the formation of a good diction, the development of expressiveness of speech, the enhancement of the culture of the living word.
Keywords: teaching, schoolchildren, orphoepic, pronunciation, primary schools, speech.
References / Список литературы
- Gurbanov V.T. Methods of teaching Azerbaijani language. Baku: Muallim, 2014. 258 p.
- Afandizade A.R. Spelling-Orfoepic dictionary: complex inquiry. Baku, 2009. 144 p.
- Jafarova N.B. Methods of teaching Azerbaijani language in primary classes. Baku, 2016. ADPU. 403 p.
- Gurbanov А.М. Contemporary Azerbaijani literary language. Baku: Nurlan, 2003. 450 p.
- Khalilov B.A. Modern Azerbaijani language: phonetics, writing, alphabet, graphics, spelling, orfoepia. Baku: Nurlan, 2007. 310 p.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Мусаева Л.Г. ФОРМИРОВАНИЕ ОРФОЭПИЧЕСКИХ НОРМ СРЕДИ ШКОЛЬНИКОВ // Наука, техника и образование № 2 (43), 2018. - С.{см. журнал}. |