- авг 10, 2016
Алымбаева Ж. К. Банковский маркетинг лизинговых услуг // Наука, техника и образование № 08 (26), 2016. - С. {см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Алымбаева Жылдыз Карабековна / Alymbaeva Jyldyz Karabekovna - преподаватель, кафедра экономики, Академия государственного управления при Президенте Кыргызской Республики, г. Бишкек, Кыргызская Республика
Аннотация: лизинг является одной из перспективных форм экономической активности, эффективной моделью, позволяющей формировать ресурсную базу для модернизации реального сектора. Лизинг реально вписывается в любую банковскую схему, раздвигает границы возможностей банка, дает им возможность развиваться: привлекать клиентов и реализовывать их проекты. Несмотря на очевидность преимущества лизинговых операций для банка, наиболее эффективное и успешное их применение возможно лишь при правильно поставленной маркетинговой политике банков.
Ключевые слова: маркетинг, банк, конкурентоспособность, рынок, клиент, лизинг.
Литература
- Философова Т. Г. Лизинг: Учебное пособие. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. С. 154-157.
- [Электронный ресурс]: www.stat.kg – официальный сайт национального статистического комитета.