- янв 29, 2016
При цитировании, не забудьте указать ссылку на данную статью. Исраилова Г. Т. Самостоятельная работа – как средство формирования самостоятельности будущих учителей математики // Наука, техника и образования № 01 (19), 2016 {см. журнал}
Исраилова Гульмира Туткучовна / Israilova Gulmira Tutkuchovna - старший преподаватель,
кафедра высшей математики и образовательных технологий,
Кыргызский национальный университет им. Жусупа Баласагына, г. Бишкек, Кыргызская Республика
Аннотация: в статье рассматривается формирование самостоятельности будущих учителей математики в условиях модернизации высшего образования. Для развития самостоятельности студенты должны заниматься поисковой, созидательной и исследовательской деятельностью. Определены виды самостоятельных работ. Раскрыты репродуктивные, продуктивные, творческие и учебно-исследовательские работы. Автор опирается на свой опыт работы в вузе.
Ключевые слова: самостоятельная деятельность, самостоятельная работа, методическая подготовка будущих учителей математики, аналитико-синтетическая деятельность, учебно-исследовательская работа.
Литература
1. Сергеенкова В. В. Управляемая самостоятельная работа студентов. Модульно-рейтинговая и рейтинговая системы. – Минск., РИВШ, 2004. – 132 с.
2. Зимняя И. А. Педагогическая психология. Учебник для вузов. – М., Логос, 1999. – 384 с.
3. Лабораторные и практические работы по методике преподавания математики: Учебное пособие для студентов / Е. И. Лященко, К. В. Зобкова и др. - под ред. Е. И. Лященко. - М., Просвещение, 1988.