- янв 29, 2016
При цитировании, не забудьте указать ссылку на данную статью. Стафеева М. Г. Нетрадиционные формы рисования как средство подготовки руки к письму детей дошкольного возраста // Наука, техника и образования № 01 (19), 2016 {см. журнал}
Стафеева Марина Геннадьевна / Stafeeva Marina Gennad’evna – воспитатель,
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 178, г. Иваново
Аннотация: в статье рассматривается роль нетрадиционного рисования при подготовке руки к письму детей дошкольного возраста. Автор представляет опыт работы в этом направлении, знакомит с формами нетрадиционного рисования.
Ключевые слова: нетрадиционное рисование, дошкольный возраст, подготовка руки к письму, дошкольная образовательная организация.
Литература
1. Дырда Г. П. Нетрадиционные методы рисования (из опыта работы) [Текст] / Г. П. Дырда // Педагогическое мастерство: материалы VII междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2015 г.). — М.: Буки-Веди, 2015. — С. 69-70.
2. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность: Обучение детей техническим навыкам и умениям. //Дошкольное воспитание, 1991, N2.
3. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. – М.: «КАРАПУЗ - ДИДАКТИКА», 2007
4. Никитина А.В. Нетрадиционные техники рисования в детском саду. /Пособие для воспитателей и заинтересованных родителей/. – СПб: КАРО, 2008. – 96с.