Magazine-of-scientific-articles    
Журнал «Наука, техника и образование» выходит ежемесячно, 27 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 2(94) 2024 г. Выйдет - 28.06.2024 г. Статьи принимаются до 25.06.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию




Статьи авторов

Egamberdiev F.B.

Egamberdiev Farkhod Botirovich – Lecturer,

DEPARTMENT OF LANGUAGES,

TASHKENT STATE AGRARIAN UNIVERSITY,

TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: it explains the differences between adjectives and other word-classes and also the functions these adjectives can fulfil depending on their position in the clause and within the noun phrase. It also explores both semantic and syntactic taxonomies, some of which will be applied later in the analysis. This article concludes with an approach to adjectives in the eighteenth and nineteenth centuries as treated by contemporary grammarians. As our main concern in this work is to investigate the role of the adjective in scientific texts, this article will deal with how scientific texts were written over the two centuries analysed in my work, the eighteenth and nineteenth centuries

Keywords: stativity, dynamic and stative adjectives, imperative or causative constructions, attributive position,

СТАТИВНЫЕ И ДИНАМИЧЕСКИЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

Эгамбердиев Ф.Б.

Эгамбердиев Фарход Ботирович – преподаватель,

 кафедра языков,

 Ташкентский аграрный университет,

г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в данной статье описываются различия между прилагательными и другими классами слов, а также функции, которые эти прилагательные могут выполнять в зависимости от их положения в предложении и внутри именной группы. В нем также исследуются семантические и синтаксические таксономии, некоторые из которых будут применяться позже в ходе анализа. Статья также описывает точки зрения современных грамматиков на прилагательные в восемнадцатом и девятнадцатом веках. Поскольку нашей главной задачей в этой работе является исследование роли прилагательного в научных текстах, здесь речь пойдет о проанализированных научных текстах на протяжении двух столетий - восемнадцатого и девятнадцатого веков.

Ключевые слова: стативность, динамические и стативные прилагательные, императивные или каузативные конструкции, атрибутивная позиция.

References / Список литературы

  • Hale K. & Keyser J. (1999). Adjectives, other Stative Predicates and the Roots of Stativity. ms. MIT.
  • Lakoff G. (1996). Stative Adjectives and Verbs in English, NSF Report 17. Cambridge, MA: The Computation Laboratory of Harvard University.
  • Quirk et al. (1995). A Comprehensive Grammar of the English Language. London & New York. NY: Longman.

Ссылка для цитирования данной статьи

Journal of scientific articles copyright    

Эгамбердиев Ф.Б. СТАТИВНЫЕ И ДИНАМИЧЕСКИЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ//Наука, техника и образование № 3 (86), 2022. - С.{см. журнал}.

Publication of scientific papers2

Садыкова O.C.

Садыкова Ойдин Сапоевна – преподаватель,

кафедра английского языка начального образования № 2, факультет английского языка ,

Узбекский государственный университет мировых языков,

г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: интерактивные методы очень сложно классифицировать, так как многие из них являются переплетением нескольких приемов. Использование тех или иных методов зависит от разных причин: цели занятия, опытности участников и преподавателя, их вкуса. Нужно также оговорить и условность названия многих методов. Часто одно и то же название используется для обозначения различного содержания, и наоборот, одни и те же методы встречаются под разными названиями: творческие задания, работа в малых группах, обучающие игры, экскурсии, социальные проекты, соревнования, спектакли, интерактивная лекция, ученик в роли учителя, «каждый учит каждого», обсуждение сложных и дискуссионных проблем, проектный метод, шкала мнений, дискуссия, дебаты, симпозиум, «мозговой штурм».

Ключевые слова: интерактивные методы, неимитационные и имитационные технологии, современная педагогика, онлайн анкетирование, видео- и аудиоматериалы.

TYPES OF INTERACTIVE METHODS AND TECHNOLOGIES OF LEARNING AND FEATURES OF THEIR APPLICATION IN PRIMARY SCHOOL

Sadykova O.S.

Sadykova Oydin Sapoevna - Lecturer,

DEPARTMENT OF ENGLISH LANGUAGE OF PRIMARY EDUCATION № 2, ENGLISH FACULTY,

UZBEK STATE UNIVERSITY OF WORLD LANGUAGES,

TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: interactive methods are very difficult to classify, as many of them are a combination of several techniques. The use of certain methods depends on various reasons: the purpose of the lesson, the experience of the participants and the teacher, their taste. It is also necessary to stipulate the conventionality of the names of many methods. Often the same name is used to denote different content, and vice versa, the same methods are found under different names: creative tasks, work in small groups, educational games, excursions, social projects, competitions, performances, interactive lecture, student in the role of a teacher, “everyone teaches everyone”, discussion of complex and debatable problems, project method, scale of opinions, discussion, debates, symposium, brainstorming.

Keywords: interactive methods, non-imitation and simulation technologies, modern pedagogy, online questioning, video and audio materials.

Список литературы / References

  • Интерактивные методы, формы и средства обучения (методические рекомендации). Ростов-на-Дону: РЮИ, 2013. 49 с.
  • Плаксина И.В. Интерактивные технологии в обучении и воспитании: метод. пособие/ И.В. Плаксина; Владим. гос. университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых. Владимир: Изд-во ВлГУ, 2014. 63 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

Journal of scientific articles copyright    

Садыкова O.CВИДЫ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ И ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ//Наука, техника и образование № 3 (86), 2022. - С.{см. журнал}.

Publication of scientific papers2

Садыкова O.C.

Садыкова Ойдин Сапоевна – преподаватель,

кафедра английского языка начального образования № 2, факультет английского языка ,

Узбекский государственный университет мировых языков,

г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: современное языковое образование в настоящее время рассматривается как процесс становления личности, приобретение ею определенных навыков, компетенций, которые она может использовать в повседневной жизни. Таким образом, в преподавании иностранных языков появляется необходимость использования таких систем, методов и технологий обучения, которые будут обеспечивать развитие познавательных, коммуникативных и многих других способностей учащихся. В условиях компетентностного подхода они направлены на развитие познавательных способностей учащихся и их активность в процессе обучения.

Ключевые слова: коммуникативная компетенция, методика обучения, пассивный тип, активный тип, интерактивное обучение, взаимообучение.

ASPECTS OF RESEARCH OF INTERACTIVE METHODS OF TEACHING A FOREIGN LANGUAGE IN PRIMARY SCHOOL

Sadykova O.S.

Sadykova Oydin Sapoevna - Lecturer,

DEPARTMENT OF ENGLISH LANGUAGE OF PRIMARY EDUCATION № 2, ENGLISH FACULTY,

UZBEK STATE UNIVERSITY OF WORLD LANGUAGES,

TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: modern language education is currently considered as a process of becoming a person, acquiring certain skills and competencies that he can use in everyday life. Thus, in the teaching of foreign languages, there is a need to use such systems, methods and teaching technologies that will ensure the development of cognitive, communicative and many other abilities of students. In the conditions of the competence-based approach, they are aimed at developing the cognitive abilities of students and their activity in the learning process.

Keywords: communicative competence, teaching methodology, passive type, active type, interactive learning, mutual learning.

Список литературы / References

  • Панина Т.С. Современные способы активизации обучения: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Т.С. Панина, Л.Н. Вавилова; под ред. Т.С. Паниной. М.: Издательский центр «Академия», 2006. 176 с.
  • Плаксина И.В. Интерактивные технологии в обучении и воспитании: метод. Пособие / И.В. Плаксина; Владим. гос. университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых. Владимир: Изд-во ВлГУ, 2014. 163 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

Journal of scientific articles copyright    

Садыкова O.CАСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ//Наука, техника и образование № 3 (86), 2022. - С.{см. журнал}.

Publication of scientific papers2

Rakhmatova N.V.

Rakhmatova Nargiza Valijanovna – Lecturer,

DEPARTMENT OF METHODOLOGY OF TEACHING ENGLISH LANGUAGE № 2, ENGLISH LANGUAGES FACULTY,

UZBEK STATE WORLD LANGUAGES UNIVERSITY,

TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: this article presents a theoretical interpretation of advertising discourse in modern linguistics. In linguistics, discussion and the concept of a text are considered as one of the topical issues. The article discusses the features of advertising in the context of parameters. Recently, along with the continuing interest in advertising practice, more and more attention is paid to the theoretical aspects of advertising, including from such sciences as linguistics, psychology, sociology, psycho and sociolinguistics, semiotics, cultural studies, and art history. The theoretical basis of the research was the fundamental works on the theory of discourse and communicative interaction, works on studies that justify the anthropocentric approach to a language in general and its categories in particular.

Keywords: text, discourse, advertising text, structure, slogan, brand building, language activity.

СВОЙСТВА РЕКЛАМНОГО ДИСКУРСА В СОВРЕМЕННОЙ ЛИНГВИСТИКЕ

Рахматова Н.В.

Рахматова Наргиза Валижановна – преподаватель,

кафедра методики преподавания английского языка № 2, факультет английского языка,

Узбекский государственный университет мировых языков,

г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в данной статье представлена теоретическая интерпретация рекламного дискурса в современной лингвистике. В языкознании дискуссия и понятие текста рассматриваются как одна из актуальных проблем. В статье рассматриваются особенности рекламы в разрезе параметров. В последнее время наряду с сохраняющимся интересом к рекламной практике все больше внимания уделяется теоретическим аспектам рекламы, в том числе со стороны таких наук, как лингвистика, психология, социология, психо- и социолингвистика, семиотика, культурология, искусствоведение. Теоретическую основу исследования составили фундаментальные работы по теории дискурса и коммуникативного взаимодействия, работы по исследованиям, обосновывающим антропоцентрический подход к языку вообще и его категориям в частности.

Ключевые слова: текст, дискурс, рекламный текст, структура, слоган, построение бренда, языковая активность.

References / Список литературы

  • Shutova N.M. Grammatical features of English-language advertising texts in the aspect of translation // Theory and typology of grammatical systems. Izhevsk, 2003. Р. 190-193.
  • Strelkova S.Yu. Integrative teaching of foreign language grammar: from sentence to discourse. M.: LIBROKOM, 2012. 184 p.
  • Ter-Minasova S.G. War and the world of languages and cultures: (Studies. manual). Moscow: Slovo, 2008 p. 229.

Ссылка для цитирования данной статьи

Journal of scientific articles copyright    

Rakhmatova N.V. PROPERTIES OF ADVERTISING DISCOURSE IN MODERN LINGUISTICS//Наука, техника и образование № 3 (86), 2022. - С.{см. журнал}.

Publication of scientific papers2

Контакты

  • 153008, Россия, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж. Время работы: с 10-00 до 18-00. Кроме выходных.
  • +7(915)814-09-51

Контактная форма

Мы в социальных сетях

Об издательстве

Издательство "Проблемы науки" выпускает более десяти научных журналов и проводит ежемесячные научные конференции.

  • Основано в 2009 году.
  • Публикации научных работ в журналах производится максимально быстро, т.к. научно-практические журналы выходят каждые 1-2 дня.
  • Сотрудники издательства помогают авторам на всех этапах публикации.
  • Сайт: http://scienceproblems.ru

Журнал «Наука, техника и образование» ISSN 2312-8267(Print), ISSN 2413-5801(Online)

Настройки сайта
Настройки сайта

Цвет

У каждого цвета, параметры ниже даст значения по умолчанию
Blue Cyan Green Brown Purple Tomato

Журнал научных статей

Статьи авторов

Body

Background Color
Text Color

Header

Background Color

Spotlight

Background Color

Spotlight1

Background Color

Spotlight2

Background Color

Spotlight4

Background Color

Spotlight5

Background Color

Footer

Select menu
Google Font
Body Font-size
Body Font-family
Direction