- окт 30, 2015
Иволга В. А. Адаптация технологии полного усвоения в среде среднего профессионального образования для повышения эффективности работы на занятии // Наука, техника и образования - 2015 - № 9 (15) - см. журнал
Иволга Вячеслав Александрович / Ivolga Vyacheslav Aleksandrovich - преподаватель специальных дисциплин,
Негосударственное образовательное учреждение среднего профессионального образования
Новоуренгойский техникум газовой промышленности, г. Новый Уренгой
Аннотация: в статье рассматриваются основные принципы организации обучения в рамках среднего профессионального образования, с использованием сочетания технологии полного усвоения и уровневой дифференциации. Приводятся примеры организации обобщающего урока по дисциплине «вычислительная техника», с использованием данной технологии.
Ключевые слова: технология полного усвоения, технология уровневой дифференциации, узловые темы, триггеры.
Литература
1. Зверева Н. М. Практическая дидактика для учителя. М.: Педагогическое общество России, 2001. 256 с.
2. Скакун В. А. Методика преподавания специальных и общетехнических предметов (в схемах и таблицах). М.: Издательский центр «Академия», 2007. 128 с.