- нояб 26, 2015
Фролов А. Г. К проблеме профессионального выгорания преподавателя высшей школы // Наука, техника и образования - 2015 - № 10 (16) - см. журнал
Фролов Александр Георгиевич / Frolov Alexander Georgievich – кандидат педагогических наук, доцент,
кафедра истории и педагогики,
Казанский государственный энергетический университет, г. Казань
Аннотация: проблемы сохранения здоровья и трудоспособности являются весьма актуальными для преподавателей высшей школы в условиях нарастающих психологических, физиологических, эмоциональных нагрузок.
Ключевые слова: профессиональное выгорание, преподаватель высшей школы, профессиональное выгорание преподавателя.
Литература
1. Бабанов С. А. Профессия и стресс: синдром эмоционального выгорания // Главврач. 2011. № 9. С. 50–57.
2. Белянова М. А. Исследование особенностей эмоционального «выгорания педагогов ДОУ в условиях введения ФГОС дошкольного образования // Проблемы современной науки и образования. 2014. № 7 (25). С. 110-113.
3. Водопьянова Н. Е. Синдром выгорания: дидактика и профилактика / Н. Е. Водопьянова, Е. С. Старченкова. СПб.: Питер, 2008. 336 с.
4. Гераскин Н. И., Зайцев К. С., Крючков Э. Ф. Совершенствование норматива соотношения профессорско-преподавательского состава в федеральных и национальных исследовательских университетах // 2008. С. 39-44.
5. Коваленко И. Г. Здоровье учителя как условие здоровья ученика // Проблемы современной науки и образования. 2013. № 2 (16). С. 177-178.
6. Орел В. Е. Исследование феномена психического выгорания в отечественной и зарубежной психологии // Проблемы общей и организационной психологии. Ярославль, 1999. С. 76–97.