- нояб 30, 2015
Антонова М. А., Белоконь И. А. Специфика интерпретации переложения для фортепиано органной хоральной прелюдии // Наука, техника и образования - 2015 - № 10 (16) - см. журнал
Антонова Марина Александровна / Antonova Marina Aleksandrovna – кандидат педагогических наук, доцент;
Белоконь Игорь Андреевич / Belokon Igor Andreevitch – доцент,
кафедра музыкального образования, музыковедения и инструментального исполнительства,
институт культуры и искусств,
Московский городской педагогический университет, г. Москва
Аннотация: в данной статье авторы уделяют основное внимание проблеме интерпретации переложения сугубо органных произведений - хоральных прелюдий - на фортепиано. Затрагивается тема использования левой педали фортепиано как специфического выразительного средства.
Ключевые слова: музыка, фортепиано, орган, интерпретация, транскрипция.
Литература
1. Печерская А. Б. Совершенствование исполнительской и концертмейстерской подготовки студента на музыкально-педагогическом факультете вуза // Педагогическое образование и наука. 2009. № 11. С. 66-69.
2. Белоконь И. А., Овакимян Е. Ю. К вопросу целесообразности наличия фортепиано в непрофильных образовательных учреждениях // Вестник науки и образования / Bulletin of Science and Education 2015. № 7 (9). С. 79-81. Режим доступа:http://scienceproblems.ru/images/PDF/Вестник%203%20(5).pdf (дата обращения 5.11.15).
3. Князева Г. Л. Предпосылки и основания исследования музыкально-исполнительской интерпретации // APRIORI. Cерия: Гуманитарные науки. 2015. № 5. С. 24.
4. Антонова М. А. Психолого-педагогические аспекты работы над фортепианным ансамблем // Альманах современной науки и образования. 2015.
5. Артемова Е. Г. – С. М. Ляпунов как духовно-музыкальный деятель и церковный композитор // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. 2012. № 12-3 (26). С. 16-19. № 10 (100). С. 11-13.