- нояб 30, 2015
Тарасова Р. С., Узбекова А. Ш. Трудности воспитания детей с ограниченными возможностями // Наука, техника и образования - 2015 - № 10 (16) - см. журнал
Тарасова Раиса Сергеевна / Tarasova Raisa Sergeevna - социальный педагог;
Узбекова Альфия Шамильевна / Uzbekova Alfiya Shamilevna - учитель-логопед,
Муниципальное бюджтное дошкольное учреждение
Детский сад № 20 «Дельфин», г. Саяногорск, Республика Хакасия
Аннотация: с увеличением числа семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями в домашних условиях, встаёт вопрос о создании эффективной квалификационной помощи данной категории семей, т. к. в связи с недостаточным количеством специальных (коррекционных) учреждений, именно семья является основополагающим фактором успешного воспитания детей с отклонениями в развитии.
Ключевые слова: дети с ограниченными возможностями, педагог-психолог, учитель-дефектолог, гиперактивные дети, коррекционные учреждения.
Литература
1. Роль семьи в коррекционно-образовательном процессе детей с ограниченными возможностями здоровья: методическое пособие / МБЛПУ ЗОТ «Центр медицинской профилактики»; ТОУНБ им. А. С. Пушкина, Отдел организации обслуживания инвалидов по зрению; сост. А. А. Коваленко. – Томск, 2012. – 40 с.
2. Солодянкина О. В. Воспитание ребенка с ограниченными возможностями здоровья в семье. – М.: АРКТИ, 2007. – 80 с.