- янв 29, 2016
При цитировании, не забудьте указать ссылку на данную статью. Сопижук А. Н. Критерии статической устойчивости режимов боксования // Наука, техника и образования № 01 (19), 2016 {см. журнал}
Сопижук Александр Николаевич / Sopizhuk Alexander Nikolaevich - преподаватель,
кафедра вагоны и вагонное хозяйство, механический факультет,
Омский государственный университет путей сообщения, г. Омск
Аннотация: в статье описывается методика анализа критериев статической устойчивости режимов боксования. В процессе анализа определяются условия статической устойчивости режимов боксования лимитирующих, компенсирующих и боксующих колёсных пар локомотива при ухудшающихся условиях сцепления и скорости скольжения.
Ключевые слова: локомотив, режимы боксования, коэффициент сцепления.
Литература
1. Гарг В. К. Динамика подвижного состава / В. К. Гарг, Р.В. Дуккипати. Пер. с англ. под ред. Н. А. Панькина. М.: транспорт, 1988. - 391 с.
2. Правила тяговых расчетов для поездной работы / МПС СССР. – М.: Транспорт, 1985. – 287 с.
3. Кузьмич В.Д. Теория локомотивной тяги: учеб. Для вузов ж.-д. транспорта / В.Д. Кузьмич, В.С. Руднев, С.Я. Френкель; под ред. В.Д. Кузьмича – М.: Маршрут, 2005 – 448 с.
4. Бирюков И.В. Тяговые передачи электроподвижного состава железных дорог / И.В. Бирюков, А.И. Беляев, Е.К. Рыбников. М.: Транспорт, 1986. -256 с.