- фев 15, 2016
При цитировании, не забудьте указать ссылку на данную статью. Бактыбаева А. Т., Байбурина К. А. Современное полиязычное образование в Казахстане: проблемы и перспективы развития // Наука, техника и образования № 01 (19), 2016. - С. {см. журнал}
Бактыбаева Аннель Тлеумагамбетовна / Baktybaeyva Annel Tleumagambetovna – кандидат филологических наук, доцент;
Байбурина Куралай Ахановна / Baiburina Kuralai Achanovna – преподаватель,
кафедра русского языка, Казахский национальный медицинский университет имени С. Асфендиярова,
г. Алматы, Республика Казахстан
Аннотация: в статье автор рассматривает некоторые аспекты внедрения полиязычного образования в Казахстане. Выявляя проблемы развития триединства языков, автор акцентирует внимание на демографической составляющей данного вопроса.
Ключевые слова: полиязычие, триединство языков.
Литература
1. [Электронный ресурс]: Агентство республики Казахстан по статистике. URL: stat.gov.kz/faces/wcnav_externalId/homeNumbers Population (дата обращения: 28.01.2016).
2. Назарбаев Н.А. Социальная модернизация Казахстана: двадцать шагов к обществу всеобщего труда // Казахстанская правда. — 2012. — № 218-219. — 10 июля.
3. Конюкова Е.А. [Электронный ресурс]: Проблемы организации полиязычного образования в Казахстане. URL: http://collegy.ucoz.ru/publ/77-1-0-8360 (дата обращения: 28.01.2016).
4. getImg-2.png (дата обращения 28.01.2016)
5. Статистический сборник по отдельным показателям Всесоюзных переписей населения 1970, 1979 и 1989 г. – Алматы, 2005.
6. Государственная программа развития и функционирования языков в республике Казахстан на 2011-2020 гг. - Астана, 2011.