- окт 28, 2015
Прохорова М. П. Направления инновационного развития педагогического образования // Наука, техника и образования - 2015 - № 9 (15) - см. журнал
Прохорова Мария Петровна / Prohorova Marija Petrovna – кандидат педагогических наук, доцент,
кафедра «Инновационные технологии менеджмента»,
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего образования
Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина, г. Нижний Новгород
Аннотация: в статье систематизированы направления развития системы педагогического образования, среди которых развитие системы универсального бакалавриата, сетевое взаимодействие, независимая профессиональная сертификация.
Ключевые слова: инновационное педагогическое образование, направления развития, компетентностный подход.
Литература
1. Афанасьева О. В. Роль и значение эмоционально-значимых ситуаций общения в формировании речевой компетенции бакалавра / Проблемы педагогики / Problems of pedagogy 2015, № 8 (9).
2. Булганина С. В., Погодина Т. В. Опыт использования современных педагогических технологий и мониторинг результатов обучающихся / Современные научные исследования и инновации. 2015. № 3-4 (47). С. 192-195.
3. Веремеева И. Ф. Конфликты в условиях учебной деятельности / Проблемы современной науки и образования. 2013. № 3 (17). С. 166-169.
4. Концепция поддержки развития педагогического образования (проект) [Электронный ресурс] // Минобрнауки.рф: [сайт]. [2011]. URL: http://минобрнауки.рф/документы/3871/файл/2676/Концепция поддержки развития педагогического образования 11 12 13.doc (дата обращения 16.07.2015).
5. Лебедева, Т. Е. Использование комплекса информационных технологий на практическом занятии в вузе как средства повышения качества подготовки учителя: Автореф. Дис … канд. пед. наук. Н. Новгород, 2008. – 22 с.
6. Овчаренков Э. А. Воспитательный аспект в процессе обучения студентов / Проблемы современной науки и образования. 2014. № 1 (19). С. 83-85.
7. Петров Ю. Н. Процессная модель обеспечения качества образовательной деятельности в вузе монография / Ю. Н. Петров, Л. И. Васильева; Федеральное агентство по образованию, ГОУ ВПО «Волжский инженерно-пед. ун-т». Нижний Новгород, 2008.
8. Профессиональный стандарт педагога (проект) [Электронный ресурс] // Минобрнауки.рф: [сайт]. [2011]. URL: http://минобрнауки.рф/документы/3071 (дата обращения 16.07.2015).
9. Прохорова М. П. Инновационная деятельность педагога профессионального обучения // Вестник Костромского государственного университета им. Н. А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. 2008. Т. 14. № 1. С. 68-72.
10. Прохорова М. П. Этапы инновационной деятельности педагога профессионального обучения // Академический журнал Западной Сибири. 2008. № 1. С. 27.
11. Уткин Л. П. О создании системы непрерывного образования / Проблемы современной науки и образования. 2013. № 3 (17). С. 164-166.
12. Фильченкова И. Ф. Воронин Д. И. Инновационные подходы к управлению основными образовательными программами высшего образования // Современные проблемы науки и образования. 2014. № 1. С. 31.