Magazine-of-scientific-articles    
Журнал «Наука, техника и образование» выходит ежемесячно, 27 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 4(100) 2025 г. Выйдет - 23.12.2025 г. Статьи принимаются до 19.12.2025 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию




Статьи авторов

Кострикова А. Р. Система мотивации молодых учёных к активной научной деятельности // Наука, техника и образования  - 2015 - № 12 (18) - см. журнал

Кострикова Алина Романовна / Kostrikova Alina Romanovna– студент,

специализация «Организация работы с молодёжью»,

кафедра истории и управления инновационным развитием молодёжи,

Гуманитарный институт,

ФГБО ВПО «Российский Государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма» (ГЦОЛИФК), г. Москва

Аннотация: статья посвящена проблеме вовлечения молодых учёных в активную научную деятельность. Актуальность данной проблемы рассматривается в контексте происходящих в образовательной системе России изменений. В статье представлен обзор зарубежных и отечественных исследований, посвященных данной проблеме. Также присутствуют результаты эмпирического исследования для выработки системы мотивации молодых учёных.

Ключевые слова:молодые учёные, научная деятельность, интерес, мотивация, активность, молодежь.

Литература

  1. Гаврилюк В.В. Профессиональный потенциал преподавателей вузов / В.В. Гаврилюк // Актуальные проблемы социологии: сборник научных статей. – Екатеринбург, УрФУ, 2013. – с.147 –158.
  2. Гохберг Л.М. Российские ученые: штрихи к социологическому портрету / Л.М. Гохберг, Г.А. Китова. Т.Е. Кузнецова, О.Р. Шувалова - М.: ГУ-ВШЭ, 2010. — 140 с.
  3. Здравомыслов А.Г. Человек и его работа / А.Г. Здравомыслов, В.А. Ядов, В.П. Рожин; М.: Мысль, 1967.–392с.
  4. Иващенко А.В., Семинега Ж.-П. Теории личности в зарубежной психологии: теория приобретенных потребностей Д.К. Мак-Клелланд, Учебное пособие Москва Издательство МНЭПУ 2011.-102 с.
  5. Курдюкова Н. А. Экономическая активность молодежи как социально-психологический феномен / Н. А. Курдюкова, Т. В. Коростелева // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2015. - № 2. - С. 208-212.
  6. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы и эмоции: Конспект лекций / А.Н. Леонтьев. – М.: Изд-во московского университета, 1971. – 38 с.
  7. Хекхаузен Х. Психология мотивации достижения / Х. Хекхаузен. – СПб.: Речь, 2001. – 240 с.

Publication of scientific papers

Ходорковская Е. С. Оперная реформа последней трети XVIII века: казус Петербурга // Наука, техника и образования  - 2015 - № 12 (18) - см. журнал

Ходорковская Елена Семеновна / Сhodorkovskaya Elena Semyonovna – кандидат искусствоведения, доцент,

кафедра междисциплинарных исследований и практик в области искусств,

Санкт-Петербургский государственный университет, г. Санкт-Петербург

Аннотация:в статье рассматриваются драматургические новации в жанре оперы-сериа последней трети XVIII века, инспирированные политическими и культурными процессами, разворачивавшимися в ряде европейских оперных столиц. При формальном сходстве творческих решений, реализованных на оперных площадках Пармы, Вены и Санкт-Петербурга, культурная политика в отношении музыкального театра в российской столице одушевлялась совершенно иными, нежели в Европе, мотивами. Как показывает автор, петербургская «оперная реформа» была инспирирована консервативными эстетическими вкусами венценосных заказчиков.

Ключевые слова:опера-сериа, оперная реформа, придворная опера Санкт-Петербурга XVIII века.

Литература

  1. Келдыш Ю. В. Итальянская опера // История русской музыки: в 10 томах. Т. 2, Ч. 1. М.: Музыка, 1984. С. 91–128.
  2. Ходорковская Е. С. Опера-сериа в России XVIII в. // Музыкальный театр: сб.. статей / сост. А. Л. Порфирьева. Санкт-Петербург: РИИИ, 1991. С. 146–158.
  3. Штелин Я. Музыка и балет в России XVIII века. Л.: Тритон, 1935. 192 с.
  4. Die Musik des 18. Jahrhunderts // Neues Handbuch der Musikwissenschat, 13 Bd. Bd. 5 / Hrsg. von Carl Dahlhaus. Laaber Verl., 1985. 440 S.
  5. Rosow L. Performing a choral dialogue by Lully // Early Music. 1987. Vol. 15. № 3. P. 325–335.

Publication of scientific papers

Пономарева Е. А.1, Баязитова Г. И.2 Остро возникшие патологии брюшной полости по г. Сибай, республики Башкортостан // Наука, техника и образования  - 2015 - № 12 (18) - см. журнал

1Пономарева Елена Александровна / Ponоmareva Elena Alexandrovna – ассистент, аспирант,

кафедра биофизики и математики,

кафедра физики и методики преподавания физики и СОТ ОГПУ;

2Баязитова Гузель Илдаровна / Bayazitova Guzel Ildarovna – студент,

государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Оренбургский государственный медицинский университет (ГБОУ ВПО ОрГМУ), г. Оренбург

Аннотация: в данной работе рассматриваются частоты возникновения острых патологий брюшной полости в г. Сибай, республики Башкортостан.

Ключевые слова: острая патология, брюшная полость, анализ, статистика.

Литература

  1. Богницкая Т. Н., Утешев Н. С., Малюгина Т. А., Пахомова Г. В. «Острый аппендицит», Изд. Медицина, Москва 1975 г. - 160 стр.
  2. Комаров Ф. И. «Внутренние болезни», Изд. Медицина, Москва 1990г. - ISBN 5-225-01161-6.
  3. Кондратенко П. Г. «Неотложная хирургия органов брюшной полости», 2013 г. - 700 с.: - ISBN 978-617-632-022-7.
  4. Кузин М. И. «Хирургические болезни», Изд. Медицина, Москва 1986 г. - 2002. - 784 с: ил. - ISBN 5-225-00920-4.
  5. Напалков Н. П. «Хирургические болезни», Изд. Медицина, Ленинград, 1976 г. - 336 с.
  6. Савельева В. С. Руководство по неотложной хирургии органов брюшной полости, Изд. Триада-Х, 2004 г. - ISBN 5-8249-0103-1.

Publication of scientific papers

Замуруева Я. А. Формирование информационно-образовательной среды в процессе информатизации вуза // Наука, техника и образования  - 2015 - № 12 (18) - см. журнал

Замуруева Яна Анатольевна / Zamurueva Yana Anatol`evna – магистр бизнес-информатики,

кафедра теоретической экономики,

экономический факультет,

Кубанский государственный университет, г. Краснодар

Аннотация: в статье анализируютсяотличительные особенности современной системы высшего профессионального образования, определяется наличие в системе организации превалирующего элемента - информационной среды, обеспечивающей более активное использование информационных ресурсов в учебно-образовательном процессе.

Образовательная среда является завершением исторического ряда организационных форм обучения на интегрированной основе, которая включает в себя лучшее, что может быть накоплено инновационной педагогикой. Развитие образовательной среды, как единой базы образования, можно определить задачами синтеза разнопредметных знаний, создание целостного образовательного пространства (среды), обеспечивающего свободное и продуктивное личностное развитие человека. В последнем столетии эта проблема рассматривается в новом ракурсе - в разрезе массового образования. В соответствии с такой точкой зрения, разрешение проблемы межпредметной интеграции возможно с помощью создания новой образовательной системы – образовательно-образовательной среды.

Ключевые слова: информационная система, информационно-образовательная среда, информационные ресурсы, образовательное учреждение, технологии, информатизация общества.

Литература

  1. Вачкова С. Н. Использование цифровых образовательных ресурсов в образовательном пространстве вуза / С. Н. Вачкова // Вестник МГПУ. Серия: Педагогика и психология. - 2009. - № 4.
  2. Гуревич Р. С. Информационно-коммуникационные технологии в профессиональном образовании, 2012. – 506 с.
  3. Елистратова Н. Н. Образовательные информационные ресурсы сети Интернет и их применение в педагогике высшей школы [Электронный ресурс] // Современные научные исследования и инновации. – 2012. – № 11. – Режим доступа: http://web.snauka.ru/issues/2012/11/18532.
  4. Зайцева О. В. Информатизация образования и интеллектуальный капитал // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2012. – № 12. – C. 105–109.
  5. Ожерельева Т. А. Управление сетевыми учебными ресурсами // Управление образованием: теория и практика – 2013. – № 2. – C. 112–116.
  6. Павлов А. И. Информационные ресурсы в образовании [Электронный ресурс] // Международный журнал экспериментального образования. – 2014. – № 5 – С. 74–77. – Режим доступа:
  7. Роберт И. В. Теория и методика информатизации образования (психолого-педагогический и технологический аспекты). 2-е издание, дополненное / И. В. Роберт. - М.: ИИО РАО, 2008.
  8. Уханова O. A. Информационные образовательные ресурсы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:IJPDiueoOtEJ:www.chuc.ru/netcat_files/File/Inf_obraz_res.doc+&cd=6&hl=ru&ct=clnk&gl=ru.
  9. Шакуто Е. А.Информационно-образовательная среда учебного учреждения как система поддержки исследовательской деятельности / Е. А. Шакуто, А. О. Прокубовская // Социокультурное пространство России: общество, образование, язык: [сборник научных статей] / [О. Н. Анциферова и др. – Екатеринбург, 2013. – Вып. 2. – С. 150–158.

Publication of scientific papers

Контакты

  • 153008, Россия, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж. Время работы: с 10-00 до 18-00. Кроме выходных.
  • +7(915)814-09-51

Контактная форма

Мы в социальных сетях

Об издательстве

Издательство "Проблемы науки" выпускает более десяти научных журналов и проводит ежемесячные научные конференции.

  • Основано в 2009 году.
  • Публикации научных работ в журналах производится максимально быстро, т.к. научно-практические журналы выходят каждые 1-2 дня.
  • Сотрудники издательства помогают авторам на всех этапах публикации.
  • Сайт: http://scienceproblems.ru

Журнал «Наука, техника и образование» ISSN 2312-8267(Print), ISSN 2413-5801(Online)

Настройки сайта
Настройки сайта

Цвет

У каждого цвета, параметры ниже даст значения по умолчанию
Blue Cyan Green Brown Purple Tomato

Журнал научных статей

Статьи авторов

Body

Background Color
Text Color

Header

Background Color

Spotlight

Background Color

Spotlight1

Background Color

Spotlight2

Background Color

Spotlight4

Background Color

Spotlight5

Background Color

Footer

Select menu
Google Font
Body Font-size
Body Font-family
Direction