Васильева Л. И., Потапова Е. А. Соотношение стоимости и профилей подготовки бакалавров экономического направления в вузах Нижнего Новгорода // Наука, техника и образования - 2015 - № 9 (15) - см. журнал
Васильева Людмила Ивановна / Vasilyeva Lyudmila Ivanovna – кандидат педагогических наук, доцент,
кафедра инновационных технологий менеджмента;
Потапова Елена Алексеевна / Potapova Elena Alekseevna – студент,
факультет управления и социально-технических сервисов,
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего образования
Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина, г. Нижний Новгород
Аннотация: в статье предпринята попытка проанализировать возможность получения высшего образования в вузах Нижнего Новгорода по направлению подготовки «Экономика» с учетом предлагаемых профилей подготовки и стоимости обучения.
Ключевые слова: бакалавр экономики, профессиональная деятельность, профиль подготовки, стоимость обучения.
Литература
1. Булганина С. В., Гончарова Н. В. Исследование факторов позиционирования нижегородских вузов экономико-управленческого профиля на рынке образовательных услуг / Вестник Волжской государственной академии водного транспорта. 2007. № 21. С. 165-171.
2. Булганина С. В., Лебедева Т. Е., Хозерова Т. П., Шкунова А. А. Преимущества и возможности использования дистанционных технологий средствами среды MOODLE в контексте смешанного обучения / Интернет-журнал Науковедение. 2014. № 5 (24). С. 166.
3. Булганина С. В., Цверов В. В. Метод обобщенной оценки информации периодических изданий в исследованиях транспортного рынка / Вестник Волжской государственной академии водного транспорта. 2002. № 3. С. 93-96.
4. Васильева Л. И., Егоров Е. Е., Лебедева Т. Е. Приведение компетенций ФГОС к квалификационным требованиям профессионального стандарта и их реализация в подготовке менеджера / В мире научных открытий. 2014. № 3 (51). С. 124-137.
5. Егоров Е. Е., Лебедева Т. Е. Дискурсивное поле роста транспарентности российских вузов в контексте их интеграции в европейское пространство / Современные проблемы науки и образования. 2015. № 3. С. 327.
6. Зотова В. А. К вопросу о качестве образования / Наука, техника и образование. 2014. № 2 (2). С. 128-131.
7. Коваленко И. Г. Готовность школьников к профессиональному самоопределению / Проблемы современной науки и образования. 2013. № 4 (18). С. 83-84.
8. Медведева М. Л. Почему люди так редко работают по выбранной специальности? / Наука, техника и образование. 2014. № 1 (1). С. 103-106.
9. Петров Ю. Н. Процессная модель обеспечения качества образовательной деятельности в вузе. Монография / Ю. Н. Петров, Л. И. Васильева; Федеральное агентство по образованию, ГОУ ВПО «Волжский инженерно-пед. ун-т». Нижний Новгород, 2008.
10. Савина Т. Г. Развивающий потенциал образовательной среды / Проблемы современной науки и образования. 2013. № 1 (15). С. 128-129.
11. Сафонова К. И., Данилова У. В. Профессионально-квалификационный портрет магистра экономики. / Наука, техника и образование. 2014. № 1 (1). С. 44-48.
12. Цверов В. В., Булганина С. В. Маркетинговое исследование конкуренции на нижегородском рынке образовательных услуг / Вестник Волжской государственной академии водного транспорта. 2007. № 21. С. 142-149.
13. Шевченко С. М., Мухина М. В., Лебедева Т. Е., Каткова О. В. О реализации европейских тенденций экономического образования при подготовке бакалавров в НГПУ им. К. Минина / Интернет-журнал Науковедение. 2014. № 4 (23). С. 19.
14. Egorov E. E., Lebedeva T. E., Bulganina S. V., Vasilyeva L. I. Some aspects of the implementation of the principle of transparency in Russian universities: research, experience, perspectives / International Education Studies. 2015. Т. 8. № 5. С. 191-204.