Magazine-of-scientific-articles    
Журнал «Наука, техника и образование» выходит ежемесячно, 27 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 3(95) 2024 г. Выйдет - 27.09.2024 г. Статьи принимаются до 24.09.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию




Статьи авторов

Лысенко Н. В., Ткачева Т. А. Обучение в сотрудничестве – современная технология на уроках английского языка // Наука, техника и образования  - 2015 - № 9 (15) - см. журнал

Лысенко Надежда Владимировна / Lysenko Nadezhda Vladimirovna – учитель английского языка;
Ткачева Татьяна Анатольевна / Tkacheva Tatеyana Anatolevna – учитель английского языка,
Средняя общеобразовательная школа № 12, г. Анжеро-Судженск

Аннотация: технология сотрудничества основана на содружестве участников педагогического процесса. Эта технология предполагает распределение всех связанных с этим функций – организация класса, объяснение и инструктирование, контроль, оценивание, помощь отстающим между учителем и учениками. «Сотрудничать – работать, действовать вместе, принимать участие в общем деле».
Ключевые слова: технология сотрудничества, сотрудничать, работать вместе, коммуникативная компетенция, результат общего труда.

Литература
1.    Селевко Г. К. Современные образовательные технологии. – М., «Народное образование», 1998.
2.    Полат Е. С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. – М., ACADEMA, 2001.
3.    Леонтьев А. А. Педагогическое общение. – М., 1996.
4.    Мильруд Р. П. Сотрудничество на уроке иностранного языка, // ИЯШ. - 1991. - № 6.
5.    Полат Е. С. Обучение в сотрудничестве // ИЯШ № 1 2000 г.

Publication of scientific papers

Прохорова М. П. Направления инновационного развития педагогического образования // Наука, техника и образования  - 2015 - № 9 (15) - см. журнал

Прохорова Мария Петровна / Prohorova Marija Petrovna – кандидат педагогических наук, доцент,
кафедра «Инновационные технологии менеджмента»,
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего образования
Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина, г. Нижний Новгород

Аннотация: в статье систематизированы направления развития системы педагогического образования, среди которых развитие системы универсального бакалавриата, сетевое взаимодействие, независимая профессиональная сертификация.
Ключевые слова: инновационное педагогическое образование, направления развития, компетентностный подход.


Литература
1.    Афанасьева О. В. Роль и значение эмоционально-значимых ситуаций общения в формировании речевой компетенции бакалавра / Проблемы педагогики / Problems of pedagogy 2015, № 8 (9).
2.    Булганина С. В., Погодина Т. В. Опыт использования современных педагогических технологий и мониторинг результатов обучающихся / Современные научные исследования и инновации. 2015. № 3-4 (47). С. 192-195.
3.    Веремеева И. Ф. Конфликты в условиях учебной деятельности / Проблемы современной науки и образования. 2013. № 3 (17). С. 166-169.
4.    Концепция поддержки развития педагогического образования (проект) [Электронный ресурс] // Минобрнауки.рф: [сайт]. [2011]. URL: http://минобрнауки.рф/документы/3871/файл/2676/Концепция поддержки развития педагогического образования 11 12 13.doc (дата обращения 16.07.2015).
5.    Лебедева, Т. Е. Использование комплекса информационных технологий на практическом занятии в вузе как средства повышения качества подготовки учителя: Автореф. Дис … канд. пед. наук. Н. Новгород, 2008. – 22 с.
6.    Овчаренков Э. А. Воспитательный аспект в процессе обучения студентов / Проблемы современной науки и образования. 2014. № 1 (19). С. 83-85.
7.    Петров Ю. Н. Процессная модель обеспечения качества образовательной деятельности в вузе монография / Ю. Н. Петров, Л. И. Васильева; Федеральное агентство по образованию, ГОУ ВПО «Волжский инженерно-пед. ун-т». Нижний Новгород, 2008.
8.    Профессиональный стандарт педагога (проект) [Электронный ресурс] // Минобрнауки.рф: [сайт]. [2011]. URL: http://минобрнауки.рф/документы/3071 (дата обращения 16.07.2015).
9.    Прохорова М. П. Инновационная деятельность педагога профессионального обучения // Вестник Костромского государственного университета им. Н. А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. 2008. Т. 14. № 1. С. 68-72.
10.    Прохорова М. П. Этапы инновационной деятельности педагога профессионального обучения // Академический журнал Западной Сибири. 2008. № 1. С. 27.
11.    Уткин Л. П. О создании системы непрерывного образования / Проблемы современной науки и образования. 2013. № 3 (17). С. 164-166.
12.    Фильченкова И. Ф. Воронин Д. И. Инновационные подходы к управлению основными образовательными программами высшего образования // Современные проблемы науки и образования. 2014. № 1. С. 31.

Publication of scientific papers

Булганина С. В., Тюмина Н. С., Погодина Т. В. Особенности формирования коммуникативных универсальных учебных действий учащихся // Наука, техника и образования  - 2015 - № 9 (15) - см. журнал

Булганина Светлана Викторовна / Bulganina Svetlana Victorovna – кандидат технических наук, доцент,
кафедра «Инновационные технологии менеджмента»;
Тюмина Наталья Сергеевна / Tjumina Natal'ja Sergeevna – студент,
факультет управления и социально-технических сервисов,
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего образования
Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина;
Погодина Татьяна Владимировна / Pogodina Tatyana Vladimirovna – педагог I категории,
руководитель изостудии «Радуга», Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
«Центр детского творчества», г. Нижний Новгород

Аннотация: статья посвящена формированию коммуникативных универсальных учебных действий у учащихся в ходе обучения. В ней показано, что использование методов проектов на занятиях способствует коммуникативной успешности учащихся.
Ключевые слова: коммуникативные универсальные учебные действия, компетентный подход, проектная деятельность, коммуникативная компетентность.
Литература
1.    Афанасьева О. В. Роль и значение эмоционально-значимых ситуаций общения в формировании речевой компетенции бакалавра / Проблемы педагогики / Problems of pedagogy 2015, № 8 (9).
2.    Булганина С. В., Погодина Т. В. Опыт использования современных педагогических технологий и мониторинг результатов обучающихся / Современные научные исследования и инновации. 2015. № 3-4 (47). С. 192-195.
3.    Булганина С. В., Шкунова А. А. Исследование этико-когнитивных отношений в процессе обучения студентов вуза // Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ» Том 7, № 3 (2015) http://naukovedenie.ru/PDF/82PVN315.pdf (доступ свободный). Загл. с экрана. Яз. рус., англ. DOI: 10.15862/82PVN315.
4.    Васильева Л. И., Егоров Е. Е., Лебедева Т. Е. Приведение компетенций ФГОС к квалификационным требованиям профессионального стандарта и их реализация в подготовке менеджера / В мире научных открытий. 2014. № 3 (51). С. 124-137.
5.    Веремеева И. Ф. Конфликты в условиях учебной деятельности / Проблемы современной науки и образования. 2013. № 3 (17). С. 166-169.
6.    Егоров Е. Е., Васильева Л. И. Разделение педагогического труда в школе: предпосылки и последствия / Современные научные исследования и инновации. 2015. № 7-4 (51). С. 102-106.
7.    Кулешова С. С., Шкунова А. А. Технологии коммуникативного взаимодействия в системе педагогического менеджмента / В сборнике: Инновационные технологии управления Всероссийская научно-практическая конференция. 2014. С. 125-130.
8.    Лебедева, Т. Е. Использование комплекса информационных технологий на практическом занятии в вузе как средства повышения качества подготовки учителя: Автореф. Дис … канд. пед. наук. Н. Новгород, 2008. – 22 с.
9.    Овчаренков Э. А. Воспитательный аспект в процессе обучения студентов / Проблемы современной науки и образования. 2014. № 1 (19). С. 83-85.
10.    Петров Ю. Н. Процессная модель обеспечения качества образовательной деятельности в вузе монография / Ю. Н. Петров, Л. И. Васильева; Федеральное агентство по образованию, ГОУ ВПО «Волжский инженерно-пед. ун-т». Нижний Новгород, 2008.
11.    Погодина Т. В. Использование активных технологии в коллективной творческой деятельности / В сборнике: Индустрия туризма и сервиса: состояние, проблемы, эффективность, инновации сборник статей по материалам II Международной научно-практической конференции. 2015. С. 174-176.
12.    Савина Т. Г. Развивающий потенциал образовательной среды / Проблемы современной науки и образования. 2013. № 1 (15). С. 128-129.
13.    Уткин Л. П. О создании системы непрерывного образования / Проблемы современной науки и образования. 2013. № 3 (17). С. 164-166.
14.    Шевченко С. М., Лебедева Т. Е. Повышение качества подготовки специалиста / Профессиональное образование. Столица. 2009. № 12. С. 30-31.
15.    Шевченко С. М., Мухина М. В., Лебедева Т. Е., Каткова О. В. О реализации европейских тенденций экономического образования при подготовке бакалавров в НГПУ им. К. Минина / Интернет-журнал Науковедение. 2014. № 4 (23). С. 19.

Publication of scientific papers

Сюткина Н. С. Об особенностях российского федерализма // Наука, техника и образования  - 2015 - № 9 (15) - см. журнал

Сюткина Наталья Станиславовна / Syutkina Natalia Stanislavovna – магистрант,
юридический факультет,
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации,
Уральский институт управления, г. Екатеринбург

Аннотация: в статье анализируется ряд основных особенностей, характерных черт современного российского федерализма, указаны предпосылки формирования современной федеративной модели, кроме того дана характеристика проблематики, существующей в данной области.
Ключевые слова: федерализм, федеративные отношения, федерация.

Литература
1.    Пикулькин А. В. Система государственного управления. М., 2000. С. 3-24.
2.    Фарукшин М. Х. Федерализм. Теоретические и прикладные аспекты. М.: Юристъ, 2004. С. 11-12.
3.    Шайхеев Т. И. Российский федерализм: особенности конституционной модели и проблемы ее практической реализации // Государственная власть и местное самоуправление. 2015. N 6. С. 3-8.
4.    Филиппова Н. А. Исполнительный федерализм в России: выбор между внепарламентской и парламентской моделями обеспечения интересов субъектов Федерации // Конституционное и муниципальное право. 2008. N 15. С. 25.
5.    Калиничева А. С. Симметричная и асимметричная модели федеративных отношений // Конституционное и муниципальное право. 2008. N 14. С. 23.
6.    Шайхеев Т. И. Российский федерализм: особенности конституционной модели и проблемы ее практической реализации // Государственная власть и местное самоуправление. 2015. N 6. С. 3-8.
7.    Кокотов А. Н. Разграничение и согласование полномочий Российской Федерации, субъектов Федерации и их органов государственной власти // Журнал российского права. 2002. N 8.
8.    Виноградов Т. П. Некоторые проблемы российского федерализма и возможные способы их решения // Конституционное и муниципальное право. 2014. N 10. С. 69-72.
9.    Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 3 ноября 1997 г. N 15-П «По делу о проверке конституционности пункта 1 статьи 2 Федерального закона от 26 ноября 1996 года «Об обеспечении конституционных прав граждан Российской Федерации избирать и быть избранными в органы местного самоуправления» в связи с запросом Тульского областного суда» // СЗ РФ. 1997. N 45. Ст. 5241.

Publication of scientific papers

Контакты

  • 153008, Россия, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж. Время работы: с 10-00 до 18-00. Кроме выходных.
  • +7(915)814-09-51

Контактная форма

Мы в социальных сетях

Об издательстве

Издательство "Проблемы науки" выпускает более десяти научных журналов и проводит ежемесячные научные конференции.

  • Основано в 2009 году.
  • Публикации научных работ в журналах производится максимально быстро, т.к. научно-практические журналы выходят каждые 1-2 дня.
  • Сотрудники издательства помогают авторам на всех этапах публикации.
  • Сайт: http://scienceproblems.ru

Журнал «Наука, техника и образование» ISSN 2312-8267(Print), ISSN 2413-5801(Online)

Настройки сайта
Настройки сайта

Цвет

У каждого цвета, параметры ниже даст значения по умолчанию
Blue Cyan Green Brown Purple Tomato

Журнал научных статей

Статьи авторов

Body

Background Color
Text Color

Header

Background Color

Spotlight

Background Color

Spotlight1

Background Color

Spotlight2

Background Color

Spotlight4

Background Color

Spotlight5

Background Color

Footer

Select menu
Google Font
Body Font-size
Body Font-family
Direction