- март 17, 2016
Тагаева Дамира Абылкасымовна / Tagaeva Damira Abylkasymovna – старший преподаватель,
Ошский гуманитарный педагогический институт, г. Ош, Кыргызская Республика
Аннотация: творческая деятельность учащихся не ограничивается лишь приобретением нового. Работа будет творческой, когда в ней проявляется собственный замысел учащихся, ставятся новые задачи, и они самостоятельно решаются при помощи приобретенных знаний.В статье рассматриваются задачи развития творческих способностей учащихся на уроках геометрии с использованием составления практической задачи. Рассмотрены источники составления практических задач и примеры задач с практическим содержанием на основании известных учащимся терминов.
Ключевые слова: творческие способности, творческая деятельность, практические задачи, самостоятельная работа, приобретенные знания, активная познавательная деятельность, развитие логического мышления.
Литература
- Бекбоев И. Б. К вопросу осуществления связи обучения математике с жизнью [Текст]/ И. Б. Бекбоев. - Изд. «Мектеп»: Фрунзе, - 1964 г. - 136 с.
- Бекбоев И. Б. Задачи с практическим решением [Текст]/ И. Б. Бекбоев. - Изд.«Мектеп»: Фрунзе. – 1967 г. - 186 с.
- Васильева Р. А. Самостоятельная работа учащихся на уроке [Текст]/ Р. А. Васильева, М.: Педагогика, 1975. – 118 с.
- Истомина И. Б. Индивидуальные самостоятельные работы на уроках математики [Текст] // И. Б. Истомина, Начальная школа. – 1979. № 1. – с. 33-36.
- Мадраимов С. М. «Решение задач различными способами»[Текст]/С. М. Мадраимов // Тезисы докладов. 1989 г. - 125 c.
- Эрдниев П. М., Эрдниев Б. П. Укрупнение дидактических единиц в обучении математике [Текст]/П. М. Эрдниев, Б. П. Эрдниев, - М., Просвещение, 1986, - 256 с.