- фев 18, 2016
При цитировании, не забудьте указать ссылку на данную статью. Примакова С. В. Использование активных методов обучения на предмете «Высшая математика» в образовательном процессе технического вуза // Наука, техника и образования № 01 (19), 2016. - С. {см. журнал}
Примакова Светлана Владимировна / Primakova Svetlana Vladimirovna – старший преподаватель,
филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения
высшего профессионального образования
Дальневосточный федеральный университет, г. Арсеньев
Аннотация: актуальность статьи связана с введением в образовательные стандарты обязательного требования об использовании форм интерактивного обучения при аудиторной работе. В данной статье приводится анализ методов активного обучения, их использование в рамках занятий по высшей математике для технических вузов, рассмотрена их приоритетность среди других методов обучения; а также некоторые методы и технологии активного обучения, способствующие эффективной математической подготовке для технических специальностей.
Ключевые слова: метод, активные методы обучения, неигровые и игровые методы активного обучения.
Литература
1. Баранова Е. М. – Формирование ключевых компетенций у студентов технических вузов в процессе обучения математике посредством активных методов обучения // Известия ПГПУ им. В. Г. Белинского. 2011. № 24. - С. 544–549.
2. Мухаметдинова С.Х. Формирование профессиональный компетенций при обучении математики студентов технических направлений подготовки // Актуальные проблемы преподавания математики в техническом ВУЗе: материалы второй межвузовской научно – методической конференции. – Омск: Полиграфический центр КАН, 2012. – С. 122-127
3. Педагогика / Под ред. Нойнера Г., Бабанского Ю.К. М., 1994., 380c.
4. Смолкин А.М. Методы активного обучения. М., 1991., 250c.