При цитировании, не забудьте указать ссылку на данную статью. Фалеева А. А., Жубайкулова Д. Ж. Использование проектной технологии в преподавании иностранного языка в вузе // Наука, техника и образования № 02 (20), 2016. - С. {см. журнал}
Фалеева Аля Александровна / Faleyeva Alya Alexandrovna - кандидат педагогических наук, профессор,
кафедра психологии и специального образования,
факультет педагогика и психология;
Жубайкулова Дамира Жулдаскалиевна / Zhubaikulova Damira Zhuldaskalievna- магистр, старший преподаватель,
факультет гуманитарных наук и иностранных языков
кафедра методики преподавания иностранного языка,
Атырауский государственный университет имени Х. Досмухамедова, г. Атырау, Республика Казахстан
Аннотация: данная статья раскрывает методику использования проектной технологии при преподавании иностранного языка в вузе. В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков студентов, а также умение самостоятельно добывать информацию, связанную в основном с психикой личности, ориентироваться в этой информации, уметь обобщать ее, а также уметь представлять свои креативные знания и осуществлять диалог между студентами, развивая интеллект, креативность.
Ключевые слова: коммуникативная компетентность, проект, проектная технология, телекоммуникационный проект.
Литература
1. Байдурова Л. А. , Шапошникова Т. В. Метод проектов при обучении учащихся двум иностранным языкам. – ИЯШ, №1/2002- с.5.
2. Барменкова О. И. О работе над проектом по учебнику «Happy English 2», - ИЯШ, № 3/1998 – с.23.
3. Борисова Е. М. Проект на уроках немецкого языка. – ИЯШ № 2/1998. – с. 28.
4. Бенедиктова С. Л. Проектная деятельность учащихся на уроках иностранного языка. – ИЯШ, № 1/2002. – с. 11.
5. Гузеев В. метод проектов как частный случай интегральной технологии. – Директор школы – 1995 - №6.
6. Давыдов В. В. Теория развивающего обучения. Рос.академ. образования, Психол. ин-т, Междунар. ассоц. « Развивающее обучение» - М., ОПЦ «ИНТОР», 1996 – 542 с.: ил.
7. Зимняя И. А., Сахарова Т. Е. Проектная методика обучения английскому языку. – ИЯШ, № 3/1991 – с. 9.
8. Копылова В. В. Методика проектной работы на уроках английского языка. – М: Дрофа, 2003.- 96 с.
9. Мартьянова Т. М. Использование проектных заданий на уроках английского языка – ИЯШ, № 4/1999 – с. 19.
10. Нехорошева А. В. Из опыта работы по проектной методике – ИЯШ, № 1/2002 – с. 18.
11. Новикова Т. В. Проектные технологии на уроках и во внеурочной деятельности \\\\ Народное образование, 2001 - №7
12. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования Е.С. Полат и др. М: «Академия», 2001 – с. 272.
13. Полат Е. С. Метод проектов на уроках иностранного языка – ИЯШ, № 2, 3/2000 – с.3.
14. Сокова Г. А. Из опыта использования проектной методики на уроках английского языка в 7 классе – ИЯШ, № 4/2002 – с.53.
15. Теслина О. В. Проектные формы работы на уроке английского языка – ИЯШ, № 3/2002 – с.41.
16. Туркина Н. В. Работа над проектом при обучении английскому языку – ИЯШ, № 3/2002 – с.46.
17. Чанилова Н. Г. Использование проектной методики на уроках немецкого языка – ИЯШ, № 4/2000 – с.62.
18. Чечель И. Д. Педагогическое проектирование \\\\ Методология учебного проекта. – М., МИПКРО,2001.