- июнь 03, 2019
Шамуротова Н.Н.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Шамуротова Нигорахон Набижоновна - кандидат психологических наук, доцент, кафедра психологии, Ташкентский государственный экономический университет, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье рассматривается всестороннее научное изучение феномена рекламы в сфере психологических наук. Реклама дает не только экономическую информацию, сведения, но и, передавая знания о социальной жизни, решительно влияет на поведение и сознание людей. Оценка в семье к рекламе даст возможность определить приобретаемое реформами значение непосредственно в семье, изменения в обществе, анализировать формирование новых экономических отношений, экономического мышленияи образа совершенного поведения.
Ключевые слова: реклама, рыночная экономика, восприятие, семейная психология, информация.
PSYCHOLOGICAL PECULIARITIES OF FAMILY RELATIONS TO ADVERTISING
Shamurotova N.N.
Shamurotova Nigorakhon Nabizhonovna - Candidate of Psychology, Assistant Рrofessor DEPARTMENT OF PSYCHOLOGY, TASHKENT STATE ECONOMIC UNIVERSITY, TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: the article deals with a comprehensive scientific study of the phenomenon of advertising in the field of psychological sciences. Advertisements provide not only economic information, information, but also transferring knowledge about social life, decisively influences the behavior and consciousness of people. Evaluation in the family to advertising will provide an opportunity to determine the value acquired by the reforms directly in the family, changes in society, analyze the formation of new economic relations, economic thinking and the image of perfect behavior.
Keywords: advertising, market economy, perception, family psychology, information.
Список литературы / References
- Боткина О. Психология рекламы: откуда она пошла // Рекламные технологии, 2001. №8. С. 42-43.
- Шнейдер Л.Б. Психология семейных отношений. Курс лекций. М.: Апрель-Пресс. Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2000. 512 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Шамуротова Н.Н. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОТНОШЕНИЯ В СЕМЬЕ К РЕКЛАМЕ// Наука, техника и образование № 4(57), 2019. - С.{см. журнал}. |