- апр 24, 2018
Ходулева К.А.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Ходулева Ксения Андреевна – студент, кафедра бизнес-информатики, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Финансовый университет при Правительстве РФ, г. Москва
Аннотация: проведен анализ готовности подразделений государственной организации на основе проведенных опросов и экспертных оценок сотрудников профильных подразделений к использованию ключевых показателей эффективности (KPI), в том числе на основе компетентностного подхода. Обозначены принципы и технологии управления развитием человеческого капитала с точки зрения KPI в государственной организации, необходимость применения методики KPI с учетом оценки уровня компетенций работников организации в рамках проводимой государством политики и обстоятельств, требующих внимания к применяемой практике использования новых технологий оценки сотрудников. В дальнейшем методика мотивации персонала посредством использования технологии KPI на основе компетентностного подхода может быть внедрена для государственных организаций с целью дальнейшего развития управления человеческим капиталом, индивидуальными и организационными компетенциями.
Ключевые слова: человеческий капитал, управление персоналом, эффективность, мотивация, ключевые показатели эффективности (KPI), компетенции, компетентностный подход, государственные организации.
MANAGEMENT OF HUMAN CAPITAL AND ITS DEVELOPMENT USING KPI BASED ON THE COMPETENT APPROACH IN THE STATE ORGANIZATION
Khoduleva K.A.
Khoduleva Kseniya Andreevna – Student, DEPARTMENT OF BUSINESS INFORMATICS, FEDERAL STATE BUDGET EDUCATIONAL INSTITUTION OF HIGHER PROFESSIONAL EDUCATION FINANCIAL UNIVERSITY UNDER THE GOVERNMENT OF THE RUSSIAN FEDERATION, MOSCOW
Abstract: an analysis of the readiness of the units of the state organization on the basis of conducted polls and expert assessments of the employees of the profile divisions to the use of key performance indicators (KPI), including on the basis of a competence approach, was conducted. The principles and technologies for managing the development of human capital from the point of view of KPI in the state organization, the need to apply the KPI methodology, taking into account the assessment of the level of competencies of the employees of the organization within the framework of the state policy and circumstances that require attention to the practice of using new technologies for employee evaluation. In the future, the methodology for motivating staff through the use of KPI technology on the basis of a competence approach can be introduced for state organizations with a view to further developing human capital management, individual and organizational competencies.
Keywords: human capital, personnel management, effectiveness, motivation, key performance indicators (KPI), competence, competence approach, state organization.
Список литературы / References
- Inkinen H., Kianto A. Knowledge management practices and firm performance - empirical findings from Finland. Proceedings of the European Conference on Knowledge Management. ECKM 15th., 2014. С. 455-462.
- Lentjušenkova O., Lapina I. The transformation of the organization’s intellectual capital: from resource to capital. Journal of Intellectual Capital., 2016. Т. 17. № 4. С. 610-631.
- Tidd J. (ed). From Knowledge Management to Strategic Competence: Assessing Technological, Market and Organizational Innovation. UK: World Scientific Publishing, 2012.
- Бройдо В.Л., Ильина О.П. Вычислительные системы, сети и телекоммуникации: Учебник для вузов. 4-е изд. СПб.: Питер, 2012. 560 с.
- Гилева Т.А. Развитие интеллектуального капитала предприятия: методы и инструменты // Менеджмент в России и за рубежом, 2014. № 3. С. 119-126.
- Каплан Р.С., Нортон Д.П. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию: пер. с англ. М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2005. 350 с.
- Карлик А.Е., Платонов В.В., Тихомиров Н.Н., Воробьев В.П., Ковалева А.С. Управление интеллектуальными ресурсами инновационно-активных предприятий. СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2013.
- Марр Б. Ключевые показатели эффективности. 75 показателей, которые должен знать каждый менеджер: пер. с англ. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014. 340 с.
- Управление компетенциями: структура, институты, механизмы / под общ. ред. Р.М. Нижегородцева и С.Д. Резника. М.: ИНФРА-М, 2016.
- Хачатурян А. От управления персоналом к управлению человеческим капиталом компании // Проблемы теории и практики управления, 2015. № 4. С. 86-95.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Ходулева К.А. УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ КАПИТАЛОМ И ЕГО РАЗВИТИЕМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ KPI НА ОСНОВЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ // Наука, техника и образование № 4 (45), 2017. - С.{см. журнал}. |