- сен 27, 2017
Сивохина С.Ю.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Сивохина Светлана Юрьевна - педагог дополнительного образования, Государственное бюджетное образовательное учреждение г. Москвы Специальная (коррекционная) школа № 1708, г. Москва
Аннотация: занятия хореографией являются одним из средств всестороннего развития школьников. Они оказывают коррекционное действие на физическое развитие детей с ОВЗ, создают благоприятную основу для совершенствования психических функций, играют значительную роль в становлении художественно-творческих способностей учащихся, выполняют основную функцию дополнительного образования в коррекционном обучении – социализацию детей с ОВЗ. Хореография является неотъемлемой частью педагогической работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья и их творческого развития. Благодаря комплексному подходу формируется творческая, всесторонне развитая личность, способная адаптироваться в различных жизненных ситуациях.
Ключевые слова: занятия хореографией, социализация, коррекционное действие.
THE ROLE OF CHOREOGRAPHY IN THE COMPREHENSIVE DEVELOPMENT OF CHILDREN WITH DISABILITIES
Sivokhina S.Yu.
Sivokhina Svetlana Yurievna - additional education Teacher, STATE BUDGET EDUCATIONAL INSTITUTION MOSCOW SPECIAL (CORRECTIONAL) SCHOOL № 1708, MOSCOW
Abstract: сhoreographic exercises is one of the means of comprehensive development of schoolchildren. They have a corrective effect on the physical development of children with disabilities, create a favorable basis for the improvement of mental functions, play a significant role in the development of artistic and creative abilities of pupils, perform the main function of additional education in correctional training – socialization of children with disabilities. Choreography is an integral part of pedagogical work with children with disabilities and their creative development. Thanks to the integrated approach, a creative, comprehensively developed personality is formed, able to adapt in various life situations.
Keywords: choreographic exercises, socialization, corrective effect.
Список литературы / References
- Даренская Н.В. Импровизация как одна из форм развития хореографического искусства [Текст] // Культурология и искусствоведение: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2016 г.). Казань: Бук, 2016. С. 42-43.
- Елисеева Ю.Н. Особенности социализации детей школьного возраста с ОВЗ // Молодой ученый, 2016. № 3. С. 959-964.
- Каплунова И.М., Новосельцева И.А. Этот удивительный ритм (Развитие чувства ритма у детей), издательство «Композитор» Санкт-Петербург. С. 17.
- Конорова Е. Танец и ритмика в начальной школе, 1960.
- Лях В.И. Координационные способности: Диагностика и развитие / В.И. Лях. М.: Дивизион, 2006. С. 3.
- Система коррекционно-развивающей работы в учреждении ГБОУ Школе № 1708 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://sch1708uz.mskobr.ru/info_add/programma/ (дата обращения 14.09.2017).
- Школа классического танца / В. Костровицкая, А. Писарев. Л.: Искусство, 1976. С. 7.
Ссылка для цитирования данной статьи
| Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
|
Сивохина С.Ю. РОЛЬ ХОРЕОГРАФИИ ВО ВСЕСТОРОННЕМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ // Наука, техника и образование № 8 (38), 2017. - С.{см. журнал}.
|
