- дек 11, 2017
Голубев Р.О.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Голубев Роман Олегович – бакалавр, студент, кафедра судовых энергетических установок, систем и оборудования, Санкт-Петербургский государственный морской технический университет, г. Санкт-Петербург
Аннотация: в статье определяется ранее не рассматривавшаяся проблема влияния бортовой УПСГ на эффективность газовозов рефрижераторного типа. Устанавливается причина значительного влияния этого фактора на эффективность эксплуатации судов типа. Предлагается критерий и условия оценки влияния УПСГ на эффективность СЭУ. Формулируются математические модели совместного влияния ГД и УПСГ на экономичность 4-х типов СЭУ, на базе супергазовоза вместимостью 210 тыс. м3 СПГ. На основании предложенного критерия проводится сравнительный анализ этих СЭУ.
Ключевые слова: вспомогательная энергетическая установка (ВЭУ), главный двигатель (ГД), главный котёл (ГК), главная энергетическая установка (ГЭУ), дизельная энергетическая установка (ДЭУ), малооборотный дизель (МОД), природный газ (ПГ), промежуточный перегрев пара (ППП), паротурбогенератор (ПТГ), паротурбинная установка (ПТУ), сжиженный природный газ (СПГ), судовая энергетическая установка (СЭУ), тяжёлое топливо (ТТ), установка повторного сжижения газа (УПСГ).
INFLUENCE OF ONBOARD RELIQUEFACTION PLANT UPON EFFICIENCY OF SUPER LNG CARRIER`S POWER PLANT
Golubev R.O.
Golubev Roman Olegovich – Bachelor of Science, Student, DEPARTMENT OF MARINE POWER PLANTS SYSTEMS AND EQUIPMENT, SAINT-PETERSBURG STATE MARINE TECHNICAL UNIVERSITY, SAINT-PETERSBURG
Abstract: this article is devoted to previously unexplored problem of refrigerated LNG carrier`s efficiency dependence of onboard reliquefaction plant. Cause of this problem`s influence upon ship`s maintenance efficiency was described. Crucial criterion and estimation conditions of reliquefaction plant`s influence upon ship power plant`s efficiency are represented. Mathematical models of main engine and reliquefaction plant co-working were created for four types of super 210000 cubic meter LNG carrier`s power plants. Comparative study of plants was carried on. Survey was based on criterion offered.
Keywords: auxiliary power plant, boiled off gas reliquefaction plant, diesel power plant, heavy fuel oil, liquefied natural gas, low speed diesel engine, main boiler, main engine, main power plant, marine power plant, natural gas, reheat steam facility, steam-driven generator set, steam turbine power plant.
Список литературы / References
- Romero Gomez J., Romero Gomez M., Ferreiro Garcia R., De Miguel Catoira А. On board LNG reliquefaction technology: a comparative study // Polish maritime research, 2014. № 81. С. 77–
- Vorkapić A., Kralj P., Bernečić D. Ship systems for natural gas liquefaction // Multidisciplinary scientific journal of maritime research, 2016. № 30. С. 105–
- Significant ships of 2007. London: Royal institution of naval architects, 2008. 126 с
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Голубев Р.О. ВЛИЯНИЕ УПСГ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ УСТАНОВОК СУПЕРГАЗОВОЗОВ // Наука, техника и образование № 11 (41), 2017. - С.{см. журнал}. |