- дек 04, 2017
Акматкулов А.А., Абакирова Г.Ж., Зикирова Г.А.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Акматкулов Асылбек Акматкулович – доктор педагогических наук, профессор,
кафедра информационных систем в экономике,
Кыргызский государственный технический университет им. И. Раззакова;
Абакирова Гульзат Жумабековна - кандидат педагогических наук, доцент
кафедра алгебры и топологии,
Кыргызский национальный университет им. Ж. Баласагына,
г. Бишкек;
Зикирова Гулаим Абдылдаевнa - кандидат педагогических наук, доцент,
технический колледж,
Ошский технологический университет, г. Ош,
Кыргызская Республика
Аннотация: в статье анализируется роль задач на доказательство в развитии критического отношения к своему учебному труду студента начального курса вуза, число которых по сравнению с другими задачами в учебных пособиях для вуза значительно. На практических занятиях, а также в ходе проведения доказательства математических положений важно обучать студентов сознательному поиску доводов или причин, получая из условия выводы, приближающие их к цели. А также немаловажное значение имеет при этом правильно оформленное решение, уделяя большое внимание его обоснованию.
Ключевые слова: критическое мышление, критическое отношение, решение задач, доказательство, объяснение, понимание, обоснование.
FORMATION OF THE CRITICAL RELATIONSHIP OF THE STUDENT TO THE RESULTS OF ITS WORK
Akmatkulov A.A., Abakirova G.Zh., Zikirova G.A.
Akmatkulov Asylbek Akmatkulovich - PhD in pedagogics, Full Professor,
DEPARTMENT OF INFORMATION SYSTEMS IN ECONOMICS,
KYRGYZ STATE TECHNICAL UNIVERSITY AFTER I. RAZZAKOV;
Abakirova Gulzat Zhumabekovna - PhD in pedagogics, Associate Professor,
DEPARTMENT OF ALGEBRA AND TOPOLOGY,
KYRGYZ NATIONAL UNIVERSITY AFTER ZH. BALASAGYN,
BISHKEK;
Zikirova Gulaim Abdyldaevna - PhD in pedagogics, Associate Professor,
TECHNICAL COLLEGE,
OSH TECHNOLOGICAL UNIVERSITY, OSH,
REPUBLIC OF KYRGYZSTAN
Abstract: the article analyzes the role of problems in proving the development of a critical attitude to the educational work of the student of the initial course of the university, the number of which compared to other tasks in the textbooks for higher education. On practical training, as well as during the proof of mathematical positions, it is important to teach students to consciously search for arguments or causes, drawing conclusions that bring them closer to the goal from the state. And also important, at the same time, correctly made the decision, paying much attention to its justification.
Keywords: critical thinking, critical attitude, problem solving, proof, explanation, understanding, justification.
Список литературы / References
- Акматкулов А.А. Познавательные процедуры обучения в вузе// Современные инновации, 2016. № 7 (9). С. 62-64.
- Попков В.А., Коржуев А.В. Тоерия и практика высшего профессионального образования. Учеб. пособие для системы дополнительного педагогического образования. М.: Академ. Проект, 2004. 432 с.
- Попова Е.А. Формирование умения критического мышления у студентов-международников. Вестник МГЛУ. Выпуск 9 (720), 2015. С. 107.
- Кохановский В.П., Золотухина Е.В. и др. Философия для аспирантов. Учебное пособие. Изд. 2-е. Ростов н/Д: Феникс, 2003.448 с.
- Кудрявцев Л.Д., Кутасов А.Д. и др. Сборник задач по математическому анализу. Предел. Непрерывность. Дифференцируемость: Учебное пособие / Под ред. Л.Д. Кудрявцева. М: Наука. Главная редакция физико-математической литературы, 1984. 592 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Акматкулов А.А., Абакирова Г.Ж., Зикирова Г.А. ФОРМИРОВАНИЕ КРИТИЧЕСКОГО ОТНОШЕНИЯ СТУДЕНТА К РЕЗУЛЬТАТАМ СВОЕЙ РАБОТЫ // Наука, техника и образование № 11 (41), 2017. - С.{см. журнал}. |