- янв 23, 2018
Клопова А.А.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клопова Анастасия Андреевна – студент, финансово-экономический факультет, Оренбургский государственный университет, г. Оренбург
Аннотация: данная статья раскрывает понятие франчайзинга, также рассматриваются проблемы и перспективы развития франчайзинга в Российской Федерации. Анализируется состояние на российском рынке. В целом, можно сказать, что Россия обладает всеми возможностями для широкого и эффективного развития франчайзинга среди отечественных предпринимателей. Но ряд проблем препятствует распространению данного механизма ведения бизнеса в нашей стране, поэтому необходимо обеспечить предпринимателей определенными условиями и возможностями для достойного функционирования франчайзинговой системы.
Ключевые слова: франчайзинг, маркетинг.
ANALYSIS OF THE FRANCHISING STATUS ON THE RUSSIAN MARKET, ITS PROBLEMS AND PROSPECTS OF DEVELOPMENT
Klopova A.A.
Klopova Anastasia Andreevna – Student, FINANCIAL AND ECONOMIC FACULTY, ORENBURG STATE UNIVERSITY, ORENBURG
Abstract: this article reveals the concept of franchising, also discusses the problems and prospects for the development of franchising in the Russian Federation. The state in the Russian market is analyzed. In general, we can say that Russia has all the opportunities for a broad and effective development of franchising among domestic entrepreneurs. But a number of problems hamper the spread of this mechanism of doing business in our country, therefore it is necessary to provide entrepreneurs with certain conditions and opportunities for a decent functioning of the franchise system.
Keywords: franchising, marketing.
Список литературы / References
- Гражданский кодекс Российской Федерации. Глава 4. Коммерческая концессия, Глава 72. Патентное право.
- Ватутин С., Тришин М. Клонирование бизнеса. Франчайзинг и другие модели быстрого роста. Издательство: Питер. Серия: Практика менеджмента, 2012. 192 стр.
- Меркулов А., Фокин В., Ватутин С., Тришин М. Франчайзинг от А до Я. Издательство: Феникс. Серия: Бизнес-класс, 2013. 160 стр.
Ссылка для цитирования данной статьи
| Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
|
Клопова А.А. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ, ЕГО ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ // Наука, техника и образование № 1 (42), 2018. - С.{см. журнал}. |
||
