- янв 15, 2018
Давлетшина В.В., Прус К.З.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Давлетшина Вера Викторовна – студент;
Прус Камила Загировна – студент,
кафедра социально-культурных коммуникаций,
Сургутский государственный педагогический университет,
г. Сургут
Аннотация: в данной статье авторы представили краткую историю создания интерактивных досок, описали состав работы интерактивной технологии, проанализировали возможности использования интерактивных досок в образовании как необходимое и востребованное средство современного интерактивного обучения, а также была описана классификация и характеристика технологий интерактивных досок, тип которых зависит от положения проектора: прямая и обратная технология, или наличию источников питания: активная и пассивная технология. В статье характеризуются инновации, которые были включены в разработку интерактивных досок, а также специфика работы данных технологий. Авторами были отмечены положительные и отрицательные стороны интерактивных досок в ходе их использования.
Ключевые слова: интерактивная доска, информационные технологии, современные технологии обучения.
MODERN TECHNOLOGIES OF INTERACTIVE BOARDS
Davletshina V.V., Prus K.Z.
Davletshina Vera Viktorovna – Student;
Prus Kamila Zagirovna - Student,
DEPARTMENT OF SOCIAL AND CULTURAL COMMUNICATIONS,
SURGUT STATE PEDAGOGICAL UNIVERSITY,
SURGUT
Abstract: in this article, the authors presented a brief history of the creation of interactive whiteboards, described the composition of interactive technology, analyzed the possibilities of using interactive whiteboards in education as a necessary and popular means of modern interactive learning, and also described the classification and characteristics of interactive whiteboard technologies, the type of which depends on the position of the projector : direct and reverse technology, or the presence of power supplies: active and passive technology. The article describes the innovations that were included in the development of interactive whiteboards, as well as the specifics of the work of these technologies. The authors noted the positive and negative aspects of interactive boards in the course of their use.
Keywords: interactive whiteboard, information technologies, modern teaching technologies.
Список литературы / References
- Калитин С.В. Интерактивная доска. Практика эффективного применения в школах, колледжах и вузах. М.: Солон-Пресс, 2013. 192 с.
- Козлова М.Р., Тубаева Л.И. Интерактивная доска как современное средство обучения / М.Р. Козлова, Л.И. Тубаева // Современные методы и практика развития теории образования: материалы VII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 29.05.2016). Чебоксары: «Интерактив плюс», 2016. № 1 (7). С. 237–239.
- [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.delight2000.com/ (дата обращения: 25.01.2018).
- Усенков Д.Ю. // «Информатика и образование» (04.2006), с.н.с. Института информатизации образования Российской академии образования, г. Москва.
- Турковская Н.В. Интерактивные технологии как средство взаимодействия между участниками образовательного процесса [Текст] / Н.В. Турковская, Ю.А. Сподарева // Приоритетные направления развития науки и образования: материалы VIII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 29 янв. 2016 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. № 1 (8). С. 195-198.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Давлетшина В.В., Прус К.З. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРАКТИВНЫХ ДОСОК // Наука, техника и образование № 1 (42), 2018. - С.{см. журнал}. |