- фев 08, 2017
Мащенко П.Л., Пилипенко М.О.
Мащенко Полина Леонидовна – студент;
Пилипенко Мария Олеговна – студент,
кафедра инновационных технологий в государственном управлении,
Московский технологический университет, г. Москва
Аннотация: данная статья посвящена обзору различных программных средств для осуществления внутренних коммуникаций между персоналом в компаниях. В ней описываются три типа таких средств – электронная почта, мессенджеры и корпоративные социальные сети. Для каждого средства указываются преимущества и недостатки. Оценка программного средства проводится с точки зрения его удобства для работников и руководителей, а также размеров компании. В статье приводятся примеры существующих на рынке представителей программных средств каждого типа.
Ключевые слова: коммуникации, корпоративное общение, средства коммуникаций.
THE MEANS OF INNER ENTERPRISE COMMUNICATIONS
Mashchenko P., Pilipenko M.
Mashchenko Polina – student;
Pilipenko Maria - student,
INNOVATION TECHNOLOGIES IN PUBLIC ADMINISTRATION DEPARTMENT,
MOSCOW TECHNOLOGICAL UNIVERSITY, MOSCOW
Abstract: this article is devoted to the various means of inner enterprise communications for personnel of different companies. It contents descriptions of three types of inner enterprise means of communication which are e-mail, messengers and enterprise social networks. For each of them are described advantages and disadvantages and also its usefulness and usability for employees and executive heads, which also depends on the size of the company itself. There are given examples of existing means of each type.
Keywords: communications, enterprise communication, means of communication.
Список литературы / References
- Группа компаний Мелстон // Yammer - повышение эффективности работы. [Электронный ресурс], 02.04.15. Режим доступа: http://www.melston.ru/events/index.php?id_4=226/ (дата обращения: 05.05.2016).
- Панфилов К. Vc.ru // Инструменты для обращения внутри компании: опыт стартапов с «трибуны». [Электронный ресурс], 11.08.2014. Режим доступа: https://vc.ru/p/communicate/ (дата обращения: 05.05.2016).
- Осипова О., Бибикова А.Trainings.ru // Корпоративные социальные сети: ловись, рыбка, большая и малая. [Электронный ресурс] (24.10.2014). Режим доступа: http://www.trainings.ru/library/reviews/?id=15903/ (дата обращения: 05.05.2016).
- Акимов В. Газета РБК // Доходная переписка. [Электронный ресурс]. №007, 20.01.2015. Режим доступа: http://www.rbcdaily.ru/media/562949993724974/ (дата обращения: 07.05.2016).
- Елистратов В. Tjournal // Мессенджеры для параноиков. [Электронный ресурс], 25.02.2014. Режим доступа: https://tjournal.ru/p/paranoid-messengers/ (дата обращения: 30.04.2016).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Мащенко П.Л., Пилипенко М.О. КОРПОРАТИВНЫЕ СРЕДСТВА ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ // Наука, техника и образование № 2 (32), 2017. - С.{см. журнал}. |